24 ноября 2015 г.

Начинаем! Первый этап по Пул-Скрапу "Очарование снежности"

Привет мои хорошие!
Спасибо вам, что нас столько много! 
Спасибо, что в комментах все друг другу советуют и подсказываю! 
Я очень хочу, что бы все друг к другу ходили в гости по линкам и смотрели работы и главное помогали друг другу! Я тоже буду ко всем ходить. И главное, если кому нужна моя помощь в чём то,или будут какие вопросы, вы пишите в комментах не стесняйтесь, многие любят, что бы я помогала собирать сам разворот , если вы этого хотите, пишите мне в вк и показывайте мне свои развороты до того как склеите) я вам помогу с композицией! Ок? 

Ну что вы готовы? 
Тогда начинаем) 


Расскажу немного почему я выбрала именно этот набор из всех, что у меня были.
1. Я выбрала винтаж потому, что я буду праздновать новый год на даче и там у меня весь декор и ёлка будут в винтажном стиле, фотосеет домашний тоже в винтажном стиле.
2. Классика цвета- красный, зелёный

3. У нас сшиты костюмы в винтажном стиле на новый год.


Смотрите, если делаете альбом для будущих фото прикиньте как и что вы будете одевать, подойдут ли ( будущие) фото к фону и декору бумаги и тд.
Оглянитесь, вспомните чем вы украшаете дом.
Посмотрите на свою бумагу, подходит? значит смело творим) 
Если в подарок альбом творите, то посмотрите новогодние фото того человека кому подарок, обычно люди украшают дом каждый год одинаково. И смело выбирайте похожие цветовые акценты.


Чем это удобно? 
Во первых, тем, что вы уже не будете за час до нового года бегать искать то или иное платье для себя или своих детей.
Во вторых, вы уже сможете украсить ёлку в том стиле, что у вас альбом.
В третьих в вашей голове уже будут идеи по фотосъёмке, что бы классно считалось в  будущем альбоме.
И в четвёртых, праздничный стол! Обязательно украсьте его, если вы этого не делали. И на фото будет здорово смотреться и вам самим понравится ваш праздничный стол. Особенно если у вас останутся обрезки бумаги, сделайте кольца для салфеток, украсьте их также как в альбоме декор, поставьте украшенные свечи на стол, на занавески придумайте звёзды на верёвочках из той же бумаги как у вас в альбоме, и вот вам фон для фотосессии. Вообщем девочки творим в удовольствие и празднуем по элитному) 


Для тех кто делает ДД, вообще здорово, поделите развороты на темы ( декор, стол, рецепты и тд) и вам уже будет проще определится с фото и самой бумагой для альбома и для декора своего дома. Что бы потом фото были в тему.

Для американского стиля,выбирайте бумагу под цвет своего новогоднего наряда, или наоборот, это будет супер. Светлая одежда - светлая бумага,это могут быть принты вязки,тогда оденьте на фотоссет свитер и тд) 


Винтаж,обязательно из шкафа достаньте свои старые свитера, гетры и шубки))) а шапка ушанка в новогоднюю прогулку придаст винтаж к вашим фото. Натяните на подушки свои старые свитера или кофты ( которые всё жалко выкинуть на помойку или они лежат в чемодане, что бы отвезти в деревню), побросайте на пол возле ёлки эти подушки,поставьте фальш коробки ( можно набрать в магазинах) в обёрточной бумаге красного или бордового или зелёного цвета с бантами,банты могут быть те, что у нас были в школе на косичках)))) вот вам винтаж. И место для съёмки готово. Так же можно и в любом стиле сделать, будь то американский или шебби стиль. всё просто) главное захотеть.


Ну вот вроде всё, если кому какие идеи или подсказки по стилям нужны пишите помогу!)
А сейчас давайте посмотрим, что же мы будем творить)
Мой первый разворот.
Всего в альбом я буду делать 6ть разворотов на 12 самых классных фото с нового года. Для остальных фото будут другие альбомы) 


Показывать каждую неделю по понедельникам буду вам по одному развороту с МК и в середине недели в четверг свой следующий разворот как вдохновение, без мк или с мк?!.
Вы можете сделать всего 4е разворота, а можете как я  все 6ть) Но главное в линки добавиться с четырьмя разворотами до конца проекта.

Ну думаю понятно все) 

Для своего альбома я придумала тему "новогодние шары" детальки уже показала, остальное в конце поста) Суть, что на каждом развороте у меня кармашки овальные, круглые, прямоугольные и тд) туда и будут вставляться фото  ( всего 12 штук) но самые лучшие. Обычно даже кто делает в студии фотоссет там как раз 12-20 фото самых лучших. Вы можете делать как вам больше нравится, а новички могут попробовать сделать что то подобное.
И теперь мой небольшой мк по сборке моего первого разворота.
Начнём!? Готовы? )))) Тогда поехали)

Нарезаем бумагу 15х20 сразу на все развороты,так будет быстрее и удобней работать с остатками бумаги.
Вырезаем окошки для фото приблизительно по центру.


Можно на эти окошки сделать рамочки,они могут быть из вырубки,из чипборда, из бумаги или из марли или просто украшено снежинками по кругу, можно даже распечатать рамочки на принтере и вырезать. Вообщем опять же ваша фантазия нужна) Получается вид как шарики на ёлку.

Дальше подложки ( контрастные по цвету) , если как на левой страничке то у меня подложка с той же бумаги и тот же овал вырезанный только обратная сторона, а на правой страничке прямоугольник и в нём вырезан прямоугольник как сама рамка.
У кого нет ножей? берём лекало обводим карандашом и потом вырезаем маникюрными ножничками) края потом можно немного потрепать пилкой для ногтей или состаривателем если есть. Ещё можно сделать это все на самой бумаге сверху ( но мне захотелось именно кармашки .
Вы конечно в праве делать как вы хотите) 


Дальше добавляем ещё вертикальных подложек ( потому что у меня в планах вертикальный декор) если у вас будет горизонтальный декор, то подложки должны быть по горизонтали.
Выбираем так же контрастный цвет.
Берём для гармоничного разворота всего три основных цвета ( у меня это красный,зелёный и коричневый ) и два доп цвета,светлый и чёрный.
Так не будет разворот казаться винегретом) 


Добавляем вырезанные элементы опять же смотря как мы задумали элементы декора, у меня будут по углам наших шаров рамочек .


Затем нам надо добавить мелких элементов. Очень нравится как репсовая лента смотрится в работе, я в том году такую фишку использовала и в этом решила тоже, отрезаем кусочек,складываем пополам и подкладываем, получается как ярлычок) 
На левой страничка снизу у меня моськи дедушек на них у меня эпоксидные наклейки,получились как шарики. На правой я добавила оленя и парнишку с ёлкой) идут из леса) 


Поближе посмотреть как ярлычки смотрятся.


И тут ярлычок


Дальше мы добавляем основной элемент декора, у меня это шары новогодние из чипборда.
Как и хотела разместила их по углам, добавила ещё совят и вырезанные с бумаги остролисты.


Поближе покажу как даже мелкие детали вырезанные с бумаги красиво смотрятся.


Так же добавим марлю или чудо тряпочки рваные место снега ( ниже покажу как это сделать с тряпочек) . Нам как раз оленю и мальчику надо идти по сугробам) А птичка синичка в сугробе сидит) 


Добавим ещё надписей, я часто беру полоску внизу листа бумаги с названием и вырезаю, классно смотрится тоже.


Вот тут по низу видно что название бумаги просто вырезала и пристроила.
Дальше добавим снежинок по развороту.
Смотрим, что бы декор и акценты у нас образовал треугольник вокруг фото, это более гармонично в декоре смотрится. 


Поближе покажу. Дополняем снежинки под элементы декора, а не сверху.


Поближе покажу.


Также можно с бумаги ёлочки сделать, сверху звёздочки с глитера,можно на ёлку ещё гирлянду сделать просто точки с глитера или глосси акцента. Фантазируем))) 


Ну вот уже разворот почти готов) Я добавила картинки с дедами морозами в свои рамочки пока нет фото и разворот сразу стал смотреться круто. Это классно делать если альбом в подарок. Картинки можно будет потом достать и с обратной стороны написать журналинг. и так же разместить в этом кармане под фото.
Позже я покажу как сделать к картинкам верёвочки, что бы можно было достать картинку.


С обратной стороны мы просто приклеиваем прямоугольник с скрап бумаги, если у вас нет картинок, то скрап бумагу можно украсить натирками или штампами.
А, и фото будут у меня 9х13 и 7,5х10 идеально для такого размера альбома.
Если сделать больше,то место для декора уже мало будет(
Но если альбом большего формата, то конечно и 10х15 шикарно будет.


Поближе детальки .
Ну вот разворот собран) нам осталось теперь все сфоткать, что бы не забыть где у нас что лежит,снять всё и собрать заново) Склеивать и сшивать.


Наш чипборд мы покрываем или пудрой или акрилом или глитером, что вам больше нравится) мне быстрее всего это пудрой сделать) не люблю долго ждать когда высохнет краска)


Теперь собираем разворот, я использую швейную машинку, так как мне нельзя клей.
Почти все элементы пришиты,только некоторые у меня приклеены на глосси акцент или двухсторонний скотч.
И вот вид сзади, такие кармашки получились. их я просто приклеила на двухсторонний скотч,можно их пришить, но сделать это до того как собирать страничку.
Сначала сделали отверстия в скрап бумаге, как в первом этапе ( но опять же смотрите,что если вы будете украшать саму рамку или пришивать, то карман делам после) , а потом только пришили карман и потом строчку снаружи прикрывать по максимуму декором, ну или можно будет оставить она будет служить элементом декора. Но опять же повторюсь,проще приклеить.
В кармашек можно вставить и теги ещё,для записи журналинга.


Чудо салфетки ( тряпочки), покупаю в хозяйственном отделе,шикарная штука,цветочки получаются крутые очень и оочень они похожи на прессованную вату.


Рвём её и потом тянем за уголочки, можно иголочкой вытащить кусочки как сосульки.а можно использовать и вату и синтепон,эффект будет такой же.


 и вот что получается


Такие маленькие кусочки использую по всей страничке. Капаю глосси или клей под картинку или элемент и с помощью шила подсовываю туда снежок наш) 

Ну и ещё немного деталек готового разворота! 


Развороты прошила по кругу двойной строчкой.
все элементы пришиты,где то просто приподняты на объёмный скотч.


Почти всё покрыто глосси с блёстками и глиттером


Совушки покрыты золотой пудрой с крошкой.


Чипики шарики покрыты перламутровой и белой пудрами.


Некоторые элементы я покрыла глиттером с блёстками, у девочки букетик, наверху на картинки девочка, ей мех на шапочке и рамочки, звезду у ёлки и исскуственный снежок тоже покрыла блеском.


Шарики с шариками)))) понравилась идея, как получился такой большой шар ( наша рамка) потом украшен он чипбордовым шаром и сам чипик брадсом в виде шарика)))) Такое трио)


Бумага у меня уже была с блёстками,что круто смотрится, если у вас без блеска, то можно покрыть глосси акцентом элементы и посыпать блёстками разного цвета, кстати дешевле блёстки покупать в наборах для ногтей) там пять баночек разного цвета 130 руб)


Картинки вынимаются, на них сзади можно написать пожелания или журналинг, или с обратной стороны тоже фото прикрепить ( в последнем этапе я покажу как приделать ленты к картинкам и ещё пару секретов). Так же можно скрап бумагу, которая у нас служит кармашком взять более пассивную и на ней сделать штампинг или распечатать пожелания на принтере ( если альбом в подарок) тоже будет круто, потом только надо будет вставить фото)
Согласитесь что с картинкой или пожеланием уже альбом интересней чем просто с скрап бумагой?!)


И вторая страничка без картинки.
Всё таки с картинкой круче))))
хотела вставить для примера фото, но у меня фотки с того года в голубом наряде( ну совсем тут не в тему(


И целиком разворот без картинок, все таки и правда так не смотрится(  надо тут все таки если без картинок,то пассивную бумагу светлую или просто крафт с штампингом) повторяюсь уже)
Вообщем вы смотрите на свои развороты и что у вас есть) а всё таки идея с пожеланием вообще супер.
Нарежьте скрап бумагу нужного размера например 10х15 и в центре распечатайте текст пожелания и потом приклеивайте к основе)


Тут моськи дедушек))) они сверху с эпоксидными стеклышками) получились как шарики новогодние))))


А на этих фото хотела показать как разворот в реальности блестит.



Как же красиво блестит)



Вот такой у меня получился разворот.
Надеюсь вам идея понравилась.
А, что ещё забыла! Я ещё когда закончу все развороты, то буду сразу все немного "пачкать" наводить красоту с помощью белого акрила, я не люблю разводить много раз краски и поэтому когда все развороты собраны я делаю тонировку и капельки, ну за раз всё) так удобней и экономит время)))) 
так что у нас немного разворот станет заснеженным) 
И через пару дней я покажу вам ещё разворот, я писала уже, что буду делать по два за этап, но что бы тут не устраивать много фото, я сделаю пост с втором разворотом чуть позже, и хочу у вас спросить, надо ли вам снять процесс сборки второго разворота? или достаточно просто показать будет сам разворот и в краце описать его сборку? 
Говорите как вам удобней так и буду делать) 

Вот)
Ну а теперь задание на первый этап:

1. Новогодняя игрушка ( шар, сосулька,домик и тд)  в любом виде, это может быть даже брадс как шарик, картинка игрушки или чипик,да что угодно) что вы сами придумаете.
2. Имитация снега, совершенно любая, это может быть вата, глиттер, искуственный снег, марля,да даже снежинки))) 

Правила:
1.Успеть сделать 1 разворот ( или два по желанию) по первому этапу до полуночи 29.11.15 ( но линки будут открыты почти до конца проекта) Разворот в любом стиле, в любом виде, таким каким вы его видите, не обязательно повторять за мной, я лишь показала вам как я собирала свой, ну а новички могут повторять за мной, полезно поучится чему то новому.
2.Выполнить обязательное условие "новогодняя игрушка" и "имитация снега"
3.Добавиться в линки внизу поста.
4. Необязательное условие - поделится секретами создания своего разворота, девочкам и мне будет интересно посмотреть и почитать вас! Ну и так же ходить к друг другу в гости и поддерживать друг друга!.
5.Линки по четырём этапам будут открыты до полуночи 20.12.15

Начинаем! 
Вдохновения вам девочки!
Жду ваши развороты и вопросы если что не понятно.
любимую музыку в уши и творить бегом) 



111 комментариев:

  1. Спасибо за первый пост. Очень красивый разворот получился. В принципе мне все понятно. По второму развороту, конечно лучше будет, если ты распишешь его сборку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташик! Ок поняла про второй разворот! ))))
      Буду ждать твой первый пока)))) и готовить для вас второй)

      Удалить
  2. Наташик, я сейчас всё прочитала, как разворот сделала))) Так всё супер!!! Слов нет... отдельное спасибо за советы по поводу сета!! Скажи, а фото материалов можно включить в тот же пост, где первый разворот будет? А то я конеш, не успела)) Аврал образовался)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик! Спасибо))) Да свои материалы как раз в этот же пост включи) мне интересно на все ваши наборчики посмотреть! Жду тебя))))

      Удалить
  3. Наташа, спасибо! Так все подробно описано. Завтра получу свою бумажку и буду приступать к работе. Очень красивый разворот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь спасибо) Жду твой разворотик! А лучше два)))

      Удалить
  4. Ой, какая красота. Даже слов подобрать не могу) Моя муза села и сказала, ты так не сможешь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но тут проснулся мой скраповый гений и сказал мне - твоя муза д..ра, нечего повторять, поскольку повторюшка - тетя хрюшка! Делай свое!
      Как-то так он меня отчитал)))))))))))))))))

      Наташ, а на второй разворот будет задание?

      Удалить
    2. Юльчик! Спасибо)))
      И так теперья твоя муза) и говорю тебе "Ты сможешь ещё лучше" И только с таким настроем мы садимся работать) творим в удовольствие! И со словами я лучше всех и у меня все получится! Так что любимую музыку в уши и бегом за стол,творить и творить! И оставить где нить в ванной, а лучше смыть все эти сомнения с себя)))) Настрой поняла? да? отлично! Тогда бегом)))) я уверена что ты себя просто так настраиваешь! Я буду ждать твой разворот, а лучше два! Так что самооценку повыше и творим)

      Удалить
    3. Вот Юль правильно! Твори в удовольствие!)))
      На второй разворот не будет задания, всё по вашему желанию)

      Удалить
  5. обожемой! Красота и так все понятно! Завтра перечитаю еще раз на свежую голову и начну творить!!!!! Натуль, спасибо большое!!!!!
    Я еще завтра напишу, что мне понравилось больше всего!!!! Лежу уже в постели;-) Чмоки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Настя, и я, наверное, отойду от культурного шока и завтра перечитаю на свежую голову.

      Все же как шикарно смотрится сочетание зеленого, красного и золотого. Обожаю (но делать буду мимишный - бело-голубой)). Сама сейчас фото альбома в такой гамме редактирую, вместе с первым разворотом похвастаюсь)))

      Удалить
    2. Настён! Спасибо дорогая! ))) жду завтра твой развёрнутый коммент!

      Удалить
    3. Юль я тоже хочу мимишный) вот все думаю может сразу ещё один делать) но боюсь всего не успеть) Твой уже с нетерпением жду!

      Удалить
    4. так...ну, это...я не пишу только от того, что у меня шок еще не прошел....и да...работаю уже во все лопатки!!!!! Натааааааша......короче, мне нравится ВСЁ! Я пробую хотя бы в сотой доле приблизаться к твоей многослойности и многодетальности........

      Удалить
    5. Солнце! Я втебе не сомневаюсь! и ооочень жду тебя)))) Я уже второй разворот показала, а третий уже в понедельник будет) аааааааааааааа добавляйтесь уже все) всех хочу увидеть!)

      Удалить
    6. Это уже отлично)))) жду жду вас)

      Удалить
    7. Натааааша, не успеваю я...блин-блин-блин(((( Сегодня пять часов потратили на фигню((( - пришлось ехать за елкой и декором для садика - общественная нагрузка, а в городе уже жуткие пробки....Столько времени псу под хвост...не теряй меня!

      Удалить
  6. Спасибо! Разворот просто сказочный! Прям чего-то я испугалась даже... как соответствовать... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я думаю практически у всех будет такая реакция)))) Мы уже выше это обсудили с Наташей) Творим в свое удовольствие, соответствуя своим желаниям)

      Удалить
    2. Солнце! что пугаться? не стоит совсем! Творим так как мы это видим, но и лифтинг можно сделать, если есть сомнения или вопросы пишите тут или мне в вк https://vk.com/hamajum

      Удалить
    3. Юль) спасибо здорово написала!)

      Удалить
    4. Наташа. Юля, спасибо! Буду очень стараться! )))

      Удалить
  7. Спасибо! Красота-то какая!!!! аж дух захватило и моя бумажка такой не интересной сразу показалась... и вырезать там совсем нечего...
    Буду думать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо!
      Покажи мне свой набор бумаги в вк https://vk.com/hamajum
      или напиши тут название, я подскажу что нить!

      Удалить
  8. Наташа, шикарный разворот!!! и так все подробно и понятно расписала... Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, разворот просто супер! И все так подробно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка спасибо тебе!
      Жду и тебя в линках))) Если будут вопросы спрашивайте) я только рада этому)

      Удалить
  10. Наталья, твой пост меня вдохновил. до-о-оолго думала про альбом, делать-не делать и т.д. и даже решила, что не буду. Но так зацепило, что руки чешутся начинать. Так все понятно написано. Идея с картинками и поздравлениями классная!! Ахаю от такой красоты!!!! И такие советы дельные про фотосессию и одежду. Блииин, а я даже не думала еще, что одевать-то буду. Теперь я озадачилась(((, декор у меня красно-золотой, а бумажка голубаааая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь! Вот отлично))) Я рада что ты тоже с нами! Буду ждать твои развороты!) И уже пора думать и искать что такого есть в шкафу))) а если нету, то бежать в магаз надо пока скидки то)

      Удалить
    2. Голубой, красный и золото отлично! Супер будет!
      Вот подумай для себя что на новый год оденешь? Красная помада однозначна))) а вот наряд голубой взять и золотишка))) ну аксессуары))) и супер будет!

      Удалить
    3. Наталечек, спасибо большое. Так поддерживаешь и советы даешь классные. В субботу уже запланировали за платьем;))

      Удалить
    4. Натусь! Круто)))) потом обязательно покажи нам что купила) люблю смотреть кто в чём на новый год будет)))) Вообще надо замутить линки для новогодних нарядов))))

      Удалить
    5. Наталья, линки с нярядами вообще здоровская идея!!! Тоже всегда интересно)))). Нужно добавлять линки;)))) Платье купила голубое)))

      Удалить
    6. АААА голубое! Блин как же круто! Точно поставлю линки скоро) и свои наряды вам покажу)

      Удалить
  11. Меня раздирает между классической красно-бело-зеленой и бирюзово-сиренево-голубой. Приготовила оба набора и сижу теперича, как Аленушка, пригорюнившись. Выбор большой, есть Чип Арт все виды новогодней, есть Bo Bunny с лыжным патрулем и так далее. Воооот.... И не будет у меня фотосессии, так что тут тоже свобода выбора. Ага, незабвеннная Скартлетт: "Об этом я подумаю завтра"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань подкинь монетку я так часто делаю) или ещё дай им цифры 1,2, потом подойди к любому человеку и спроси 1 или 2? и то что ответит тебе человек то и выбери))) Мне недавно об этом способе подруга рассказала и даже на мне проверила)))) и знаешь сработало)))) И как же так новый год без фотоссета? или хотя бы сэлфи? )))) вообщем если совсем сложно будет выбрать показывай нам мы тебе поможем! ))))

      Удалить
  12. Невероятное что-то! Краотища-то какая! У меня первая реакция тоже была - ступор. Ну и как такое сделать? Вернее, не такое, а чтоб достойно было... Видимо, усталость от тяжелого дня сказывается. Как и девчонки, завтра на свежую голову все перечитаю и за работу! Вот только я планировала не по одному фото на страничке делать. Понимаю, что настоящий скрап-альбом должен быть именно как у тебя - акцент на одном фото, его и украшаем. Но у меня с фотосессии много фоточек, никак не выберу самые-самые... Буду мудрить. Всем девочкам - вдохновения!!!! И еще, Наташ, большое спасибо за такой подробный рассказ о самом сокровенном - процессе работы! Было бы здорово увидеть и все остальные так подробно, никогда знания еще не были лишними!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Даша) приятно очень! Жду твои работы в линках!)

      Удалить
  13. Ура! Стартуем девочки! Аж ручки чешутся за работу скорей взяться)) Натали, очень классный разворот. Вот только стиль я хочу взять за основу американский - бумага так подсказывает! Пошла воплощать идеи в жизнь) Всем вдохновения, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин! Спасибо приятно очень! )
      Американка это здорово! Буду очень ждать твой разворот!

      Удалить
  14. Очень вдохновляющий пост! Спасибо. Мне, как малоопытному скраперу, и дальше хотелось бы видеть как ты собираешь такие замечательные развороты)) Жаль только, не могу начать в вами - моя бумага всё ещё в пути, буду потом догонять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо!
      Обязательно завтра вечером будет мк по второму развороту! )
      Ну ничего догонишь нас! Просто пока смотри и записывай идеи! )

      Удалить
  15. Ухх, спасибо! такое настроение появилось и такой азарт. И спасибо за кучу полезных советов по продумыванию того, как фото будут смотреться в альбоме и как это все заранее продумать. Уже начала думать о своей бумажке и вырезалках - какие фотографии надо будет сделать, что заснять обязательно. Вроде бы само собой разумеется же, и так элементарно - а сам не додумаешься. Вчера весь вечер сидела вырезала и нарезала. А уже 29 надо "сдаться"!!! НАверное, буду лифтить, т.к. идей много, как бы меня не разорвало на части, лучше остановлюсь и попробую повторить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо солнце! Приятно что все понравилось! А я буду рада если вы попробуете сделать тож самое! ))) Так что жду с нетерпением развороты))) а завтра уже второй мк по второму развороту! )

      Удалить
  16. Ой, Наташа... Какой красивый разворот!! Прям волшебный, живой... А я как раз ДД делаю - раскроила пока, собираюсь к декору приступать. Спасибо за вдохновение!!! Буду с удовольствием следить за дальнейшими этапами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария) Спасибо безумно приятно! )))
      ОООО ДД я люблю у меня тоже в процессе один делаю для дк,жаль показать не могу пока что(
      Так что очень жду твои развороты! И не забудь к нам добавиться в линки!)))))

      Удалить
    2. Аааа, даже так? Ещё можно присоединиться?? А я уже думала - упустила момент, остаётся только наблюдать!))) С удовольствием добавлюсь, спасибо! :)

      Удалить
    3. Мари)))) Мы тебя ооочень ждём!)

      Удалить
  17. Наташа, какой праздник!!!! Разворот шикарный!!!!! Постараюсь успеть в срок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила) спасибо!)))) ОООчень жду твои развороты!

      Удалить
  18. Развороты - нет слов! Столько деталек, акцентов и при этом фото не забито! Про цветовую гамму даже не говорю - одна из моих любимых про НГ.
    А я вот все не могу с бумагой определиться. Как и Gerta, теперь чахну над нахомяченными наборами... И цифры 1 и 2 не подойдут - у меня их аж 4!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль)))) Спасибо приятно очень такое услышать про свой разворот!
      А по поводу 4х)))) так запомни 4 цифры) и спроси у любого от 1до4))) все просто,а вообще просто что душа хочет то и выбирай! если совсем сложно выбери традиционный ( красно, зелёный) и будет отлично! ) Очень жду твои развороты!

      Удалить
  19. Ну какая красотаааа!!!!! Наталочка, ты новогодняя волшебница!!! Уже начинаю верить в чудеса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина) спасибо, безумно приятно! ))) Очень жду и твои развороты!

      Удалить
  20. Наташаааа, мега-пост. Сколько красоты, фото, вдохновения, раскрытия секретов и подсказок! Твой разворот шикарен.
    И я, конечно, за мк по четвергам :)
    Спасибоо...Сижу и облизываюсь, так хочется быстрей начать...
    Ахахаах....попросилась в закупке, чтоб как придет, мне бумагу побыстрей отправили... :) Не терпится прямо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда) Конечно будут мк))) завтра по второму развороту к вечеру успею надеюсь)
      Спасибо большое!
      Жду очень твори развороты.

      Удалить
  21. Ой, девочки, читаю ваши комментарии и начинаю сомневаться по поводу бумаги, может из другой сделать... Прочь! Прочь, сомнения!))) Делаю из October Afternoon, та что с мышами и оленятами) эх, уж хочется приступить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, оленята, по-моему, самое то))) Новый гоооод :)

      Удалить
    2. ага))) она (бумажка) еще такая воздушная, нежная)

      Удалить
    3. Юль! Какие сомнения солнце? конечно твори из October Afternoon, самое то) аааа я тоже хочу такую же бумажку))))

      Удалить
  22. Наташа, боже какое чудо!!! Просто полная гармония и ощущение праздника

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали) спасибо солнце! Мы тебя тоже ждём в линках!)

      Удалить
  23. Наташа! ОБАЛДЕТЬ как круто!!!! Я в сторонке понаблюдаю за девочками... я пока не доросла до такой красоты!!!! Просто в шоке сижу от красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш! Ну что за настрой? какая сторонка? А ну хватай бумажку и творить творить и творить! И не принимаю я отказов))) Давай, я буду тебя ждать! и что бы забыла про такие слова как не доросла) все у тебя шикарно, просто надо тренироваться, а вместе это круче! Так что вперёд творить!

      Удалить
  24. Наташа! Пост супер! Разворот крутой!!! Сразу говорю : буду заимствовать идею с вставкой фото :))) Уж, оооочень она мне понравилась!!! А то эти подложки бесконечные резать.... )))) Вчера на энтузиазме, аж, переплёт сделала, пока дети спали в обед!!!!! Так ты зарядила энергией ;)) Сегодня уже даже что-то разложить успела. Пока хандра отступила, надо скрапить, скрапить, скрапить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари! Солнце! Я буду только рада если вы сделаете похожее! Так что я уже дождаться не могу когда в линках будут появляться работы! Как ты быстро переплёты делаешь, я в шоке! ))) для меня вот самое сложное переплёт) вечно лень его делать)))) кстати с подложками у меня та же беда,вечно лень их нарезать и дыроколить))))
      Жду уже развороты ваши)

      Удалить
  25. Наташа, шикарно. Как и любая твоя работа. Спасибо тебе за такое обилие идей и такой подробный, поэтапный рассказ. Вот каждый раз, смотрю на твои работы, и первая мысль - такое сделать не реально. Но, то как ты доносишь информацию, вселяет уверенность - и я могу. Если для тебя не будет слишком обременительно (представляю сколько времени нужно), побалуй нас и следующим разворотом с МК. Это так поддерживает и вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Приятно!) И все всем реально)))) так что бегом творить))) я вас всех жду очень!
      Следующий мк будет уже завтра к вечеру, надеюсь успеть все сделать) Так что творим творим и творим)

      Удалить
  26. Наташа, сказать шикарно - это ничего не сказать! Это просто сказка, и ты нам ее даришь! Буду безбожно лифтить, правда бумага несколько другая и нет чипа рамочек, короче, пошла за бумагой и ножницами, буду делать рамочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин)))) Спасибо солнце! Приятно)
      Конечно лифти! Я буду только рада!) жду уже ваши первые развороты! А чипик же не обязательно, меняем на что угодно и будет нам радость) я там выше писала чем можно заменить что)))) я сама не на всех разворотах вырубку буду делать) так что ещё увидите что и как я сделаю)

      Удалить
  27. О, Наташа, какая магия!!! Браво, очень хочу присоединиться, не факт, что успеюпо срокам, но ооооооочень вдохновляет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибки))) приятно!
      И мы тебя ждём)))) Мы все будем верить что ты успеешь вместе с нами! Так что бегом творить) завтра уже второй разворот с МК)

      Удалить
    2. Я в шоках от скорости))) У меня видимо американка будет...

      Удалить
    3. Хотела полифтить тебя, но видимо придется самой, все самой)))

      Удалить
    4. В американки такая сборка тоже будет круто смотреться) я сначала тоже хотела в американском стиле сделать, но в том году делала, потому что отмечали дома, и у меня тут все такое светлое.
      А полифтить полезно и как раз увидишь как в американском стиле смотрится такой разворот....
      Я вот уже почитав вас хочу и в шебби сделать и в американском и тд)))) но где взять столько времени?!)))) ууууу
      ладно пошла писать текст ко второму развороту) смотрим ленту и ждём второй разворот уже сегодня!

      Удалить
  28. Наташа, какая красота! Сразу захотелось к тебе в проект. А догонять можно? Покааа материалы придут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань не то что можно) а даже нужно) мы будем только рады) Так что и тебя ждём) линки открыты до конца проекта

      Удалить
  29. а не поняла, разворотом хвастаться где?))) Почти готово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце! Смотри в конце поста есть голубая кнопочка "Add your link"
      когда напишешь пост с работой своей готовой у себя в блоге или в любой соц сети, скопируешь ссылку этого поста в адресной строке.
      Нажмёшь на эту голубую кнопочку, туда впишешь свою почту и скопированную ссылку ниже, появятся картинки,выберешь картинку со своей работой и нажмёшь добавить и все,она появится тут и я смогу к тебе зайти глянуть на твою работу. Если что не поймёшь скинь ссылку тут я добавлю тебя сама) но там все просто) Жду тебя)

      Удалить
    2. это глюки блоггера))) не было))) У меня он третий день глючит) Теперь вижу. Спасибки!

      Удалить
    3. О да,блоггер в последнее время любит пошалить( у меня у самой когда линки поставила не видела их, но вижу что в программе они есть((( короче и правда глюки(

      Удалить
  30. Наташа, как же ты вдохновляешь!! просто слов нет, какой эффектный и по-настоящему новогодний первый разворот! что же дальше-то будет?! ослепительно, и хочется сделать нечто похожее... но скудные запасы новогоднего чипборда уже потрачены на открытки. Придется браться за штампы! и вырезать-вырезать-вырезать бумажный декор из моей графики... Как же это долго! но вся надежда, что результат оправдает мои усилия.
    Следующий разворот можно с более кратким МК, но все-таки чтобы основные конструктивные моменты сборки были освещены))
    И просто супер-идея с карточками с картинками или пожеланиями! просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо солнце! Приятно! А вырезать штампы круто) я сама часто так делаю) так что круто! Ты умничка! мы с нетерпением будем ждать твои развороты) А графика она да такая) долго мучаешься а потом довольна результатом на все 100%
      Сегодня вечером уже второй разворот!

      Удалить
  31. Вначале думала не делать ничего, но после этого поста так вдохновилась! Все подготовила, жду только вырубки, сложила в отдельную коробку, как Вы и советовали, эдакий набор. И руки зачесались начать пробовать, ведь я еще альбомы не делала. Но пока не знаю, каких фотографий будет больше в альбоме горизонтальных или вертикальных. Альбом хотела бы подарить в подарок брату и его жене. Вот как тут угадать. Расстроилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что Вы, зачем расстраиваться? Ведь это же прекрасно делать альбом любимым людям, вкладывая в него только позитивную энергию с мыслью о них)) Делайте 50*50, поровну и тех и других фотографий. Я вот по себе могу судить, у меня горизонтальных в фотоархиве больше

      Удалить
    2. Ну вот те на)))) Лпять у нас кто то расстроился! Прочь сомнения и расстройства! Поймите,человек которому будет подарен такой альбом даже не подумает каких там фото вертикальных или горизонтальных больше) И правда,зачем думать об этом?! Делайте как видите, можно положить в кармашки с надписями с размерами фото для того человека кому подарок и все, я уже во втором развороте написала про это и как раз Юля как чувствовала) и посоветовала тоже самое) делать 50х50)))) прочь расстройства и бегом творить! Это же интересней чем думать о том какие потом тут будут фото. ещё проще если уж так думать,зайдите к тому человеку кому подарок в соц сеть и посмотрите каких там фото больше, горизонтальных или вертикальных, и на основе этого и творите. Да у многих больше горизонтальных это факт, особенно если не проф фото,если фото студийные то большая часть всегда вертикальная,это фишка фотографа) любого фотографа) у меня тоже больше вертикальных, так как фотограф.... вобщем я думаю что это такая мелочь в создании альбома,что не стоит на ней зацикливаться! )))) Ещё раз скажу) бегом творить уже)))) Мы вас все ждём!

      Удалить
    3. Все долой расстройство. Я уже сделала часть разворота))) Спасибо за совет, сама как-то не додумалась сделать 50 на 50! Сегодня поколдую над второй частью, и надеюсь, завтра уже покажу))

      Удалить
  32. ААА, Наташа, что ты с нами делаешь?!!!! Вот думала постоять в сторонке, посмотреть, какую красоту будут девочки творить с тобой вместе, а ты ррраз и как обухом по башке со своим офигенным разворотом! Ну как теперь устоять???? А??? жду бумажку и с вами!!!!! буду догонять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура)))) Я буду только рада) Догоняй нас! Жду тебя!

      Удалить
  33. Обалденный пост, Наташа!)) Развороты шикарны, и столько подробностей по их созданию, просто невозможно не создать красоту по такому Мега МК)) У самой теперь руки чешутся присоединиться к вам)) Если успею, пущусь с вами во все тяжкие)) А пока сохраняю страничку во вкладки мастер классов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргош! Спасибо) будем рады если ты к нам успеешь)

      Удалить
  34. Наталочка, а до когда можно добавить свою работу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик! Вообще до 20ого декабря) но если хочешь попасть в топ то до 29 числа)

      Удалить
  35. Наташ, сказать что разворот получился нереально крутым и бесконечно прекрасным - это настолько слабо, в моем лексиконе не хватает слов, чтобы выразить эмоции, с которыми я жадно разглядывала его, подмечая раз за разом новые нюансы. И только потом я прочитала текст. Так просто и доступно о невозможном! Спасибо тебе за подробный и дотошный разбор. Буду рада стать твоей ученицей. Ты просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь) Спасибки, приятно очень!))) Ждём тебя тоже)

      Удалить
  36. Наташа, мне конечно нужна критика и предложения)))) Буду ждать) http://aremo2004.blogspot.ru/2015/11/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  37. Ответы
    1. Женечка спасибо большое!)))) Давай тоже нам?

      Удалить
  38. Наташа, очень красиво и очень вдохновляюще!
    Я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое приятно! )))) Мы рады что ты с нами!

      Девочки! Сегодня ночью ко всем заскочу! сегодня у меня не было интернета(((( только вот дали, пишу мк по второму развороту обязательному, ничего не успеваю! Но скоро уже совсем скоро допишу) и ко всем заскочу!

      Удалить
  39. Какая красота у девочек в линках!
    Никак не успеваю за вами - мальчишки совсем не дают творить в последнее время. Так что пока вдохновляюсь и надеюсь догнать на следующих этапах.

    ОтветитьУдалить
  40. Не понимаю, полночь ещё не наступила, карета не превратилась в тыкву, а линки уже закрыты :(
    Оставлю ссылку здесь, в комментариях: http://ateliersolaire.blogspot.ru/2015/12/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка!))) я к тебе заскочила) Показывай потом готовый сразу альбом раз в линки не успела.уже в пятом этапе!) ок?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...