29 ноября 2015 г.

Мужская быстренькая и простенькая открыточка/конверт.

Привет мои хорошие!
Ну как ваши развороты по нашему Пул-Скрапу? 
Надеюсь вы успеваете творить,жду вас в линках!
Ну а пока я покажу вам мужскую открыточку-конверт, которую я делала в подарок нашему лучшему другу семьи д.Сереже.
Открыточка/конверт сложилась очень быстро и просто, люблю мужскую тему.
Кстати задумала для вас ещё один Пул-Скрап)))) так что готовьтесь) он будет на мужскую тему) Кстати хотелось бы услышать какие вы темы бы хотели для наших пул-скрапов? 
Я все запишу и обещаю,что самая интересная и самая популярная из предложенных появиться уже в новом году) 
Ну а пока открытка-конверт.


Коллекция Prima,какие то стародревние нашла наклеечки в тему,потом билетик от Тим Хольца, ещё от примы брадсы звёзды и квадратики. Конечно же лампочка))) я просто обожаю их, и плёночка. Рамочка так же от Тим Хольца. А ещё фотик)))) прима конечно же. Ещё даже чипборд шестерёнка там есть)
Собрала все то что я ооочень люблю использовать в мужских работах. Получилось просто но со вкусом.


  Такой хороший объёмчик получился, и кстати весит открытка ой ой ой)))) люблю такое увесистое, что чувствуешь что держишь в руках работу а не бумажку)


Внутри на отворотиках два кармашка, одна для поздравления, второй для денежки,что то в последнее время как то не принято у нас дарить подарки((( мне это сильно расстраивает,хочется чего то на память, а тут просто у всех как всегда напряг в финансах и приходится дарить денег, но зато открыточка на память такая классная останется и будет что вспомнить.Дарите подарки любимым,это круто!


Вот такая простенькая и весьма приятная открытка-конвертик у меня получилась) 
Вдохновения вам! 
И я жду предложений по будущим пул-скрапам) 
И я вас жду уже завтра на втором этапе нашего Пул-скрапа "Очарование снежности"



22 комментария:

  1. Наташ, как мне нравится такая многослойность. у меня мужские работы никогда не получаются, в них брутальности не хватает. А у тебя ее хоть отбавляй)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнечка! Спасибо большое приятно! Я вот сама заметила что мужское мне даётся проще и лучше)))) сама не понимаю почему) Наверно потому что всю жизнь меня только мальчики окружали) у меня 17 братьев)))) вот наверно и весь секрет)))

      Удалить
  2. Наташа, всеми руками и ногами за мужской!!! Это замечательная мысль. И по поводу многослойности у меня совсем никак. Нравится, хочу, а начинаю - и не могу. Любуюсь твоими работами, даже мужская такая слоистая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки))) Приятно! Так про мужскую тему поняла))0 бум точно делать)

      Удалить
  3. Наташа, слов нет, как здорово! У меня мужские работы затруднение вызывают) По будущим пул-скрапам - может тревел-бук сделаем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь спасибо! ))) Вот мужская тема она да такая)
      А вот тревел у нас был летом , но что то мало кто участвовал( там так же с подробным мк я проводила.
      Посмотри,можешь по нему сделать, но если много народу предложат эту тему,то можно будет и ещё один замутить пул-тревеловский)

      Удалить
    2. посмотри вот по этой ссылке
      http://hamajum.blogspot.ru/search/label/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%20%20%22%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%BB%20%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%BC%22

      Удалить
    3. Спасибо, побежала смотреть. Может мужской альбомчик? Скоро 23 февраля...

      Удалить
  4. Конечно, мужская тема)) Смотри, какая открытка))) Мега супер бруталло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а у меня таки 2 разворота вышло) Я хочу один пост написать, с 2 -мя разворотами, а то времени нет) А потом в линках продублировать или как по другому? Сейчас пост пишу)

      Удалить
    2. Юльчик спасиб)))) Значит точно мужская) не прогадала я)))

      Давай оба в один добавляй) в первую часть! Дублировать не обязательно!) Блин уже жду жду)))

      Удалить
  5. Суперская открытка! Люблю тяжеленькие открыточки)
    Мужская тема - тяжело дается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки))))
      Про мужскую все таки я не зря решилась!

      Удалить
  6. не скромничай - на простенькую не тянет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олька)))) Ну для меня это просто) я вспоминаю летнюю свою морскую и мне кажется что эта по сравнению с той простая)
      Спасибо солнце!

      Удалить
  7. Наташ, всем бы такие "простенькие открыточки" уметь делать)). ЗдОрово! Для меня мужская тема- задачка еще та...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка спасибо! Приятно!
      А мужскую тему мы пройдём в пул-скрапе следующем точно)

      Удалить
  8. Простенькая? я вообще не гуру мужской темы, для меня она необыкновенно сложная. И я тоже обожаю лампочки, но у меня ни одной нет(((. Для меня было бы интересно поучаствовать в пул-скрапе на мужскую тему, но боюсь, по материалам не потяну(. Открытка получилась очень стильной и красивой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик! Спасибо)))
      Все решено мужскую точно делаю тему)

      Удалить
  9. Натааааша, как же стильно у тебя выходят мужские работы!!! Правильно ты написала - СО ВКУСОМ!!!! Аплодирую стоя!
    Мужскую тему и я хочу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо солнце! ))) Ну все тогда точно после нг будет мужской пул)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...