4 ноября 2015 г.

"Моя любимая коллекция" - конкурс в контакте от блога scrapberrys

Всем привет!
Что я тут забыла вам рассказать.
Ух непростительно мне.
Группа Scrapberry's В Контакте отмечает красивую цифру 6000 подписчиков!

В честь этого проходит конкурс "Моя любимая коллекция"!



Для участия нужно выполнить несколько условий:
- сделать новую работу из вашей любимой коллекции ScrapBerry's (наши материалы должны составлять не менее 80% работы)
- добавить свою работу в конкурсный альбом и написать, почему вам нравится именно эта коллекция
- сделать репост записи о конкурсе В Контакте
- к конкурсу допускается 1 работа от одного человека.

Ждем ваши конкурсные работы до 10 ноября.
Среди коллекций будут выбраны лучшие работы, а между ними разыграны призы от ScrapBerry's.


Ну и конечно мы с дизайнерами вас поддержали и показали вам наши любимые коллекции)
Моя вот любимая это "Районы Кварталы"
И вот вам кусочек с моего микс медийного альбомчика.
Скоро вам его полностью покажу.
И гранж и микс, всё шикарно смотрится с этой коллекцией, а я безумно люблю гранж и особенно микс. И вот разворот с моего альбомчика.


Немного деталек:



Конечно без Тим Хольца тут не обошлось)



А какие у вас любимые коллекции? 
Обязательно покажите и расскажите нам!

 


5 комментариев:

  1. Наташк, ты вернулась! Уррра! разворот классный) У меня скоро будет бумажка и может соблазнюсь чего сотворить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик привет солнце! Я блин сама не верю что вернулась, пол года в городе не было, да и в скрапе толком не было) аааааа сколько эмоций и впечатлений уже у меня! Спасибо тебе солнце что ты есть!
      И обязательно обязательно сотвори что нить и показывай, я буду ждать с нетерпением! Обнимашки!

      Удалить
  2. Вау!!!! какой альбом!!!!!! разворот просто завораживает, ооочень жду продолжения!!!! обожаю твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тори спасибо! Приятно! Надеюсь скоро покажу альбом полностью!)

      Удалить
    2. оооооо, а я как надеюсь)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...