18 ноября 2012 г.

Новогодняя)

В блоге Idea-Sib конкурсное задание "Повторяющиеся элементы"
Давненько я что то не принимала участия в заданиях но тут специально по заданию у меня родилась вот такая вот открытуля)


Использовала : Акварельную бумагу, диз.картон, скрап бумагу, вырубки, картинку, дырокол снежинка, брадс, золотая лента, машинная строчка, подвеска шарик и вощёный шнурок.

У меня повторяющиеся элементы это - снежинки золотые, белые снежинки, цветочки, вырубки кирпичная стенка и вырубка центрального элемента.

Не разу не показывала как я оформляю внутреннюю часть и обратную сторону, решила исправится и показать. У меня только закончились мои логотипчики, но через пару дней они займут свои места)

А вот и сам баннер задания:

Спасибо что заскочили!
Приятных выходных Вам!
Вдохновения!

5 комментариев:

  1. Наташ, какая трогательная новогодняя история!!! Все элементы декора очень интересные!!! А что это за цветочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксан!
      Цветочки это самодельные) помнишь я писала МК по цветочкам и шишкам, так вот это тоже самое только всего 4е цветочка насадила и один чашелистик)))) Из кремовой бумаги и смачивала немного и помяла) Как то так)

      Удалить
    2. Здорово!!! А выглядят как покупные!!! Золотые у тебя ручки!!!

      Удалить
  2. Наташ! Красота! Все мои любимые картиночки! Я тоже их использую!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...