5 ноября 2015 г.

Онлайн курс "Детский большой альбом" от Натали Воловик hamajum

Привет мои хорошие! 
Долго я думала и всё таки надумала)
Для тех кто любит всё мимишное, и для тех кто только хочет попробовать.

Мой новый онлайн мастер класс .
Детский мимишный альбомчик.


И так что же мы сделаем на курсе? 
1.Поработаем с красивой бумагой.
2.Научимся составлять не сложные но универсальные композиции.
3.Сделаем много секретиков.
4.И создадим прекрасный большой детский альбомчик.


Что же нам понадобится для курса? 
1.Желание творить.
2.Желание научится делать красивый альбом.
3.Желание научится быстро работать с полной коллекцией бумаги.
4.Материалы. любые мимишные коллекции бумаги( чипборд, вырезки и высечки) и декор с той же коллекции.
5.Ткань для обложки.
5.Вырубку ( кружевные салфеточки, листики, цветочки, ленточки и тд)


Как будет проходить курс?
1. Подаёте мне заявку на почту ( hamajum@gmail.com ) с желанием приобрести курс онлайн или в формате PDF для домашнего обучения.
2.Получаете реквизиты, оплачиваете, как только поступит оплата, получаете доступ к онлайн урокам или к PDF файлу.
3. Если онлайн курс,  то мы с вами в течении месяца сделаем полный альбомчик с разбором всех разворотов. Если PDF курс то вы сами работаете когда захотите в любое удобное для вас время. Если у вас будут вопросы то вы всегда сможете связаться со мной по почте.
4.Сразу говорю что в курс переплёт самого альбома не входит, только 7мь разворотов, и декор обложки. Сам переплёт вы можете сделать как вам нравится. Но также могу дать совет какой лучше и могу показать как делаю переплёт именно я ( обычно это переплёт от Виноградовой Елены, только обложка единая) 


И так для тех кто хочет курс для домашнего обучения:
Стоимость курса PDF для домашнего обучения 500 руб
с 4.11.2015 по 15.11.2015
1.Написать письмо мне на почту ( hamajum@gmail.com) c пометкой в теме письма "Онлайн курс "Детский большой альбом" PDF
2. Дальше 16.11.2015 дождаться реквизитов для оплаты, оплатить и отписаться мне на почту что оплатили  с данными от кого и с какой карты.
3. А 20.11.2015 получить свой курс.

Для тех кто хочет онлайн обучение с моим участием.
Стоимость курса онлайн 1000 руб.
Курс проходит в закрытом блоге.
с 4.11.2015 по 15.11.2015
1.Написать письмо мне на почту ( hamajum@gmail.com) c пометкой в теме письма "Онлайн курс "Детский большой альбом"
2. Дальше 16.11.2015 дождаться реквизитов для оплаты, оплатить и отписаться мне на почту что оплатили  с данными от кого и с какой карты.
3. А 20.11.2015 получить доступ к курсу и начать обучение.
Обучение будет проходить до 20.12.2015. После мои комментарии будут недоступны. После вам откроется файл для скачивания курса в формате PDF для дальнейшего пользования уроками.

Если вы захотели пройти курс, расскажите о нём в своих блогах и соц сетях, что бы многие узнали о нём и творить в большой компании будет веселее.

4 комментария:

  1. Наталья, с удовольствием бы приобрела курс. Но дала себе слово до НГ никаких курсов не покупать. Ничего не успеваю((( Планируешь ли повторять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик привет! Курс можно будет купить в формате PDF в любое время, но если много народу будет, то сделаю две группы, одна до нового года, а вторая после. Посмотрим!Вы главное пишите в комментах кому что интересно и когда и буду уже решать как нам лучше сделать.)))

      Удалить
    2. Тогда я в очереди на после НГ))

      Удалить
    3. Договорились Ольчик!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...