11 июня 2014 г.

Новый курс по альбомам "Мужской и Тревел" от ScrapШколы и Конфетка


Привет крошки мои! 
Сегодня я с новостями от ScrapШколы!!!
С сегодняшнего дня вы можете пройти у меня курс:
Экономичный альбом в мужском и тревел стилях.
Почему альбом экономичный?
Всё просто — для создания полноценного альбома может быть достаточно набора бумаги 15×15 и нескольких дополнительных листов бумаги например будь то карта города, или атласа и даже может вырезки из любимого журнала или книги, в каждом уроке вы найдёте«раздаточный материал» — распечатки для использования в своих тревел альбомах, частично нарисованные и разработанные мной специально для этого проекта, научимся делать практичный переплет и вместе сделаем неповторимую обложку — лицо вашего альбома.
Переплёт лайт ( новый усиленный)
Мужской и Тревел "эконом стиль"
6-9ть разворотов формат 25×16,5 см
Примеры альбомов который мы будем делать на курсах:
Напоминаю что каждый курс можно купить по отдельности!
Так же возможно сделать альбом по этой раскладке в любом вашем стиле ( оплата договорная в этом случае) 
Мужской эконом раскладка альбом размером 25х16,5
это уже даже не миник а полноценный альбом.

 Тревел Альбом
 так же рассчитан на большое количество фото 
и так же размером 25х16,5 см
В оба альбома вмещается от 40 и до 60 фото .
Старт курсов 1 сентября
Стоимость курса 2000 тыс (цена со скидкой) 
завершаем курс 1 октября
Месяц на два альбома

Для тех кто хочет купить отдельный мк  Тревел или Мужской
стоимость одного мк 1100 руб (цена со скидкой) 
старт 1 сентября завершение 14 сентября ( две недели на альбом) 
И так же напоминаю что действует уже "Индивидуальные курсы обучения"
- вы можете выбрать преподавателя
- выбрать то, чему хотите научиться
(будь то альбомы в любом стиле, мини-альбомы, открытки, тэги, странички или альтер-скрап)
-выбрать время за которое вы хотите пройти курс, написать нам письмо с вашими пожеланиями и начать обучение.

Что бы записаться на курс пишите мне на почту
В теме письма написать "Запись на курс с 1 сентября" 
В письме интересующий вас курс или мк
scrapshkola@scrapshkola.ru 
после этого я вышлю необходимые реквизиты!
набор в группы до 25 августа



==============================================

Совсем скоро набор в группу по миникам , большим миникам) 

По этому поводу хочу разыграть конфетку) 
Место на курс "Мужской и Тревел альбомы"


Что нужно сделать что бы принять участие:
  1.  Написать отдельный пост про курс и конфетку или повесить три банера на боковой панельке про конфетку и про оба мк ( то есть все картинки, что есть в этом посте.
  2. Стать постоянным читателем и следить за новостями по поводу розыгрыша конфетки.
  3. Записаться в линки.
  4. Вернуться сюда 25 августа и узнать имя победителя все шансы, что им станешь именно ты.

P.S.: Если конфетку выиграет тот, кто уже записался на курс и оплатил его, то я верну счастливчику стоимость курса!
Удачи!!!

Через пару дней я напишу пост с необходимыми материалами для курса и покажу полный обзор по альбомам что мы будем делать.

Так же открыта запись в группы на курсы: 

на 1 сентября ( обучение в течение месяца) Все цены на эти курсы вы можете найти на сайте www.scrapshkola.ru
Что бы записаться так же пишите мне на почту в теме письма "запись на курс"
scrapshkola@scrapshkola.ru 

  1. AlbumМания — 1
  2. CardМания
  3. Альбом эконом Американский
  4. "Альбом в американском стиле"
  5. Ретро-альбом «Романтика» + миник
  6. Альбом Микс Медиа Гранж ( дополненный) 3 стиля на выбор
  7.  "Индивидуальные курсы обучения"



13 комментариев:

  1. Это ты специально, да? Знаешь, что у меня сейчас совсем времени мало и все равно дразнишься )) Наташ, я бы с удовольствием записалась на курсы, но пока не могу. Потом возьмешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Анют ну ты же знаешь что влюбое время можно будет)))) Про тебя я всегда помню))))

      Удалить
  2. Наташа, альбомы шикарные. Курсы - класс! и новые, и старые. Я пойду к тебе на курсы, но чуть позже, просто с моими "уникальными" способностями я не осилю сразу несколько курсов в школе. Karkusha.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ты не представляешь как мне приятно) И я буду рада тебя видеть и поработать с тобой! Тем более что у нас вроде там ещё есть недоделанные)

      Удалить
  3. ААААААААА, чуть из-за этого блогера не пропустила такую новость!!!! Срочно нужно записаться )))

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрела альбомы в следующих постах - они такие классные!
    А вот обещанный пост со списком материалов так и не нашла... а то вдруг в последний момент решусь, а материалы-то не все есть под рукой...
    Буду ждать и этот пост :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки я сейчас втак называемом отпуске( как только буду с нормальным интернетом сразу напишу пост про материалы)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, шикарные работы и курсы! Записалась с надеждой на удачу! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хочу поучиться! Тревел такой многодетальный -прямо мечта!)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки кто записывается на конфетку читайте этот пост)
    http://hamajum.blogspot.ru/2014/08/blog-post_12.html
    Теперь с этого курса мы будем все делать вместе альбомы) будет Мега СП

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа , замечательные МК !!! Так хочется , но пока вот в первых числах сентября уже иду на живой МК ... Я рада , что наконец-то решилась расстаться с суммой денюшек :) ( и то лишь потому , что с этого года мой младшенький уже будет получать повыше стипендию - второй курс военного училища :))
    Жду новых знаний !
    А уж как к тебе на МК охота , словами не передать ! Если не будет повышения платы , то поздней осени или зимой обязательно к тебе приду на твои творческие уроки !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь!
      кто записывается на конфетку читайте этот пост)
      http://hamajum.blogspot.ru/2014/08/blog-post_12.html
      Теперь с этого курса мы будем все делать вместе альбомы) будет Мега СП и бесплатно)

      Удалить
    2. !!!!!
      А записаться я забыла :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...