5 сентября 2014 г.

Совместный проект "Летний тревел альбом". Старт!

Привет мои хорошие!
Недавно мы поговорили о материалах для создания альбома, в рамках 
совместного проекта  "Летний тревел альбом"
А сегодня настал тот день когда стартует наш проект.
Многие спрашивали где будет проходить СП?!  я решила, что у меня в блоге тут! 
Что бы принять участие, надо стать моим ПЧ) написать пост у себя в блоге про СП, что бы нас было больше! И повесить баннер СП на боковую панельку!


График выхода заданий:
  • 5 сентября - подбор материалов ( добавляйте свои наборчики в линки в конце поста)
  • 19 сентября - нарезка материалов и первый разворот
  • 3 октября - второй разворот
  • 17 октября - третий разворот
  • 31 октября - четвёртый разворот
  • 14 ноября - обложка, блок и сборка альбома
  • 28 ноября - объявлю победителя и Топ красивыенных альбомов


Честно скажу, я не ожидала такой радости от вас! Мне было безумно радостно и приятно что вы решились поучаствовать в проекте!:) 
Всё таки не зря я место курса решила сделать СП)
Спасибо большое за приятные слова и интерес к СП! 
Это заряд вдохновения для меня, эмоции переполняют и дают повод для написания нового СП, но об этом чуть позже)

   Для начала, уточню несколько моментов:
  1. цель СП начать не бояться большого количества декора
  2. попробовать экономично расходовать материалы
  3. подбирать декор с разных наборов и использовать печатные элементы
  4. я буду вдохновлять  вас!  и буду подталкивать к новым экспериментам 
  5. ваш альбом может быть любого размера и не обязательно использовать бумагу как у меня. ( советую брать наборы 15х15, ну или резать 30х30 бумагу) тем самым вы увидите как можно экономично сделать яркий много детальный альбом.
  6. каждое задание будет с подробными фото мк и комментариями к ним, так же в каждом задании я буду задавать вам несколько "Обязательных элементов", что бы было интересней делать наши альбомчики.
   Не стоит бояться  экспериментировать! Если вы ещё не работали в таком стиле и с большим количеством декора, значит как раз пора начать) Если же вы уже делали что то подобное, тогда будем вдохновлять друг друга и делится секретами!:)  Ведь суть СП это творить вместе!
Забирайте баннер к себе в бложики что бы рассказать как можно больше народу и собрать мега компанию,обещаю будет интересно.


Материалы, которые нам понадобятся для создания альбома тут

Полный обзор альбома можно посмотреть

Немного слов:

Обязательно соберите материалы для альбома в отдельный пакет или коробку,это значительно сократит время на поиск каких то элементов в процессе работы. Сфоткайте и покажите мне и друг другу, написав отдельный пост и добавиться в линки ниже,это поможет нам уже понять у кого какие альбомчики будут и мы всегда друг другу сможем помочь выбрать подходящие материалы, если у кого будут трудности с выбором. Добавляйте в линки и я обязательно к вам забегу, посмотреть на ваши наборы!

Первый разворот выйдет 19 сентября


Спасибо всем за внимание!
Если у кого есть вопросы задавайте!
И не забывайте разместить баннер СП на боковую панельку у себя в блоге, что бы мы могли собрать как можно больше народу!
Баннер СП можно взять с этого поста выше.
Так же хочу уточнить, что присоединиться можно на любом этапе.



15 комментариев:

  1. Привет , Наталья !!! Классно !! И график очень удобный для работы !
    Спасибо тебе за мастерство , за креатив , за доброту :)
    Я на всякий случай вставилась в Линки , хотя мы все почти уже обсудили ... ну так , за компанию :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натусь) надеюсь народ ещё подтянется)

      Удалить
  2. Наталья, здравствуйте! А графика морская подойдет (фото будут морские)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен давай на ты) конечно бумага подойдёт , а если есть ещё чип и брадс и стикеры то вообще классно будет!

      Удалить
  3. Наташа, потрясающий альбом. СП будет очень увлекательным. Для этого этапа линки будут до 19.09 открыты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! да линки открыты до 19ого включительно! но присоеденится можно на любом этапе!

      Удалить
  4. Спасибо за СП! Для меня он очень актуален, а опыта маловато, побаиваюсь первого альбома...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Я жду тебя в проекте и не стоит бояться! всегда бывает первый раз! А для этого мы и собрались тут)

      Удалить
  5. Наталья, спасибо за СП! Вдохновилась, присоединяюсь)))

    ОтветитьУдалить
  6. О, только сейчас узнала о СП, здорово, что можно присоединиться...
    попробовать что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина конечно присоединяйтесь! Будем только рады) первый разворот уже вышел) Ждём))))

      Удалить
    2. Спасибо, постараюсь успеть.... надо фото подобрать))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...