19 ноября 2015 г.

Пул-Скрап "Очарование снежности" со мной.

Всем привет! Помните я вас спрашивала какой сп вы бы хотели провести со мной?
 Так вот я долго думала и решила что сначала нам надо, а надо нам......
Скоро же новый год! все помнят? 
А вы уже чувствуете приближение праздника?
Нет? 
Тогда давайте себя настроем на новогоднюю волну! 
Предлагаю вам поучаствовать в моём Пул-скрапе "Очарование снежности"


И так о чём будет Пул-скрап?
Я предлагаю сделать вместе элитный новогодний или просто зимний, вообщем просто пропитанный зимней историей лёгкий мини альбом. Он будет без каких либо сложных техник и голова-ломящих заданий, справится даже новичок.
Просто элитный зимний, просто уютный и просто сказочный альбомик, сочетающий в себе светлость и тепло и главное он зарядит нас новогодним настроением.

Я буду творить вместе с вами.


Так что, такие комментарии типа "Это мой первый Пул-скрап" или "мой первый элитный альбом" или "Я просто боюсь" я не принимаю) 
Хватит бояться, надо просто сесть и делать,пусть это ваш первый альбом,пусть первый Пул-скрап, пусть у вас страх, но зато, вы сделаете шаг вперёд и проникнитесь новогодней подготовкой и просто зарядитесь хорошим зимним настроением. И уже в этом году у вас будет стоять галочка в дневнике напротив желания "Сделать свой первый зимний альбом"
Задания будут ооочень простыми, не буду с вас требовать чего то сверх мега дорогого или недоступного. Так что если вы ещё думаете, просто жмите на добавление в линки) ту самую голубую кнопочку в конце поста и просто начните) Я вас жду) 


Ну а если вы уже опытный мастер своего дела и у вас уже есть свой стиль и свои фишки, то для вас это шанс показать себя и проявить фантазию и поделиться ею с другими, а главное принять участие в чем то новом.
Я думаю любой "Пул-скрап" это тренировка и заряд хорошего настроения для всех.

Ещё в нашем Пул-скрапе я не буду пользоваться дорогушей бумагой и какими то мега дорогими декоративными элементами, что бы не смущать новичков у которых запасы скраповых декоров и бумаги не так велик, даже цветочки и высечки буду делать сама и просто вырезать всякий декорчик с бумаги. Задачка не из простых, но мы справимся) Особенно будет интересно посмотреть на опытных мастериц как они справятся с такой задачей как не использовать мега дорогой декор) 


Так же мой Пул-Скрап это возможность пообщаться с вами и познакомится с новыми скрапёнками, организовать такую скраповую свиту между нами и вы так же можете найти для себя интересных по духу и формату людей.
Проще говоря этот пул-скрап повод найти массу идей и просто вдохновится рождением чего то нового и сказочного.


Обучения или пошагового МК не будет, потому что я считаю, что новогодняя сказка и идея пул-скрапа у каждого своя, каждый из вас, этот праздник видит по своему и у каждого своё тепло и свой уют. А пул-скрап - это шанс познакомить вас с новыми идеями и людьми. Я, просто буду подсказывать вам если что не понятно и просто опишу процесс создания моего разворота или странички и тд. в общих чертах.

Ну что? Вы готовы? Убедила вас? что это весело, полезно и очень нужно нам сейчас? 
Если да, то тогда прочитайте текст ниже) 

Правила участия:

1.Всего в Пул-скрапе будет 5 этапов - 4 разворта с всякими доп вставочками или конвертиками и обложка. Конечно в своих альбомах вы можете сделать и больше разворотов ( как вам больше хочется) . Мой альбомчик будет рассчитан на несколько разделов всего на 4, но с доп элементами.

2.На один "пул" этап - 5 дней ( один этап один разворот с доп элементами) Как раз закончим к новому году.

3. Формат альбома по вашему желанию, я буду делать 15х20 может чуть меньше.


4.Материалы. писать списки не буду, просто будет одно условие, что бы это было видно что зимняя тема, это может быть даже крафт или ткань, но сделайте так что бы акценты или декор были именно новогодние!

5.Как обычно на каждый пул этап свой ТОП, а по окончанию "Пул-скрапа" будет выбран один победитель который выполнит все "пул"-этапы вовремя, он же и получит приз от меня.

6. Старт Пул-скрапа 23 ноября.

7. Для участия в "Пул-скрапе" разместите баннер у себя на боковой панельке и напишите отдельный пост с желанием принять участие так же добавив в пост баннер и добавиться в линки в низу поста, что бы я видела сколько нас собралось) 

Так же буду рада за репост нашего Пул-Скрапа, что бы нас как можно больше собралось и сотворило что то уютное и тёплое) 
Баннер "пула" вверху поста.

Ещё раз про приз) 
Это будет "кит набор" для создания мини альбома.
 Вам останется только собрать его и вставить фото.
Всего на выбор будет три набора:
1.Осенний
2.Летний
3.Зимний
Тот кто победит, тот выберет себе один любой кит набор.


Фото не могу показать,так как собирать буду именно под вас его.
На фото часть летнего скрап кита ( в наличии его уже нету).

Ну вот то, что я приготовила для вас интересного!
 Надеюсь вам пришлось по душе моё задуманное.
И конечно я с небольшим волнением жду вас в линках.

Что ещё хочу сказать?! 
Если нас будет меньше 20 человек, то проводить свой ПУЛ-Скрап я не вижу смысла. Я вам просто тогда покажу свою уже готовую работу.
Просто из анализа моих предыдущих СП я поняла что из 10 человек всего, на самом деле интересно только пятерым которые доходят до конца. А просто то так тратить своё время не очень хочется. Поймите меня правильно! Вы наверно сами знаете что такое свободное время когда у тебя дети и муж.

Тем не менее я вас жду и ооочень надеюсь что мы хотя бы 20 человечков жаждавших сотворить что то душевное, тёплое и уютное соберём) 

Онлайн курс "Детский большой альбом"

 от Натали Воловик hamajum


Не упусти свой шанс, сделать подарок на новый год детишкам! 



77 комментариев:

  1. оООоо, Наташа, у меня как раз витала идея сделать первый зимний альбом, даже бумагу уже заказала) А тут твой СП.
    Руки зачесались поучаствовать.
    Правда, моя бумага новогодняя приедет, наверно, только к концу ноября((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка привет! Я рада что ты с нами) Спасибо тебе! Будем творить вместе!)

      Удалить
  2. Наташа, я с тобой.. Честнослово мне не нужен новогодний альбом, у меня сейчас их в процессе три, но очень хочется скрапового общения)))) На счет "элитного" - не обещаю, но то, что он будет новогодний - 100 %.
    И к стати, это будет мой первый миник) Надо же когда-нибудь начинать))

    Пошла писать пост и добавляться в линки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик)))) Солнце! У меня такая же ситуация)))) но вот хочется с вами по творить, поэтому и замутила) а сейчас НГ востребованная тема, задай я другую,думаю мы бы не набрали народ(
      А начинать надо обязательно! Так что я тройне рада что ты с нами!)
      А "Элитный" на то и в кавычках) у всех своя элита) так что нормуль)

      Удалить
  3. Прошу прощения за невежество, а что такое Пул-скрап?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Лилит, я на это даже внимание не обратила :)))) Сама тоже не в курсе) Наташа, просвети нас, пожалуйста))))

      Удалить
    2. Лилит) Спасибо что заметила)
      Пул - ( это свита,коллегия, компания и тд)
      По сути это тот же СП только без жёстких рамок.)))

      Удалить
    3. Спасибо! Я тоже, наверное, поучаствую! Я, кстати, Лена, очень приятно познакомиться! :)

      Удалить
    4. Лена! Раза знакомству! Спасибо что ты с нами! )))

      Удалить
    5. я всю голову сломала "что такое пул-скрап" пока пост читала читала

      Удалить
  4. Наташа, принимай в компанию! Участвовала в твоем СП в прошлом году по Тревелу, но уехала в отпуск и все встало... Но в этот раз не подведу! Правда с бумагой у меня плохо, ноаую не

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка! Как я рада что ты с нами! )))) Я написала выше что бумага может быть любая, главное передать суть зимы) картинками, декором и тд) Мы же все видим свою зиму по своему) Так что главное не отступать! )

      Удалить
  5. Наташа, принимай в компанию! Участвовала в твоем СП в прошлом году по Тревелу, но уехала в отпуск и все встало... Но в этот раз не подведу! Правда с бумагой у меня плохо, ноаую не

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, идея классная!! Скажи тока лошарику - пул, это от pool тянуть? и я подумаю.... сколько времени на думы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик спасибо! ))) Пул ( в маркетинге) это свита, коллегия ,компания и тд)
      вообще в понедельник старт, но если мы 20 человек не наберём то смысла проводить не вижу(

      Удалить
    2. у меня, Наташ, подозрение, что творить будем вместе уже на курсах после нового года))) печалька... а я сегодня купила три листа для вырезания очаровательного новогоднего дизайна от Графики) видимо придется что-нить самой своять

      Удалить
  7. будешь делать СП по гопо-стайлу, зови меня)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Я с вами, мне надо альбом-смешик зимний делать для сыночка. Но до блога не доберусь до понедельника. Но меня считайте

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, я с тобой!) Пропустила СП по тревелу, так хоть сейчас поучаствую) Твои альбомы в реальности - это ШЕДЕВРЫ!!! Хоть бы на капельку приблизиться к такому скрапу - счастью бы не было предела;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже приму участие, Наташа, не отказывайся от задуманного

    ОтветитьУдалить
  11. Наташаааа, я так хочу этот СП. Но нас пока так мало(((

    ОтветитьУдалить
  12. И я очень хочу принять участие! Обожаю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже хочу участвовать!
    А тревел я все-таки доделала) правда через год)

    ОтветитьУдалить
  14. Если всё таки решите проводить, я с вами.

    ОтветитьУдалить
  15. Я бы тоже попробовала, очень верю рекомендациям Насти Солнечной. Пока не помещаю баннер, но если наберете, то я с вами! Считайте меня.

    ОтветитьУдалить
  16. Чуть-чуть не успела, пока разбиралась с системой((( .. уже никак?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, ты тоже участвуешь? Рада здесь видеть! ;-)

      Удалить
    2. О! Привет! ))) И я очень рада! ))) начинаю понимать радость от блогов ))))))

      Удалить
  17. здраствуйте!!!я тоже бы хотела сделать зимний миник!!!если соберетесь,то я с вами!!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки как же я рада что вы со мной! Мне словами не передать! Спасибо вам!
    Мы с вами проведём этот Пул-Скрап)))
    Ждём мои посты) следим за лентой новостей!
    Спасибо ещё раз вам! Обнимаю вас всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, ура, ура!
      Наташа, надеюсь, можно догонять? К первому этапу не успею получить бумажку свою((

      Удалить
    2. Наташ, и я тоже буду) Сделаю хоть альбомку первую новогоднюю, а то на пенсии и смотреть нечего будет))

      Удалить
  19. Не успела записаться в линки... А присоединиться можно?

    ОтветитьУдалить
  20. Возьмите меня!!!!!! Пожааалуйста )))))) Поздно увидела. Вот мой пост http://flowersfyou.blogspot.ru/2015/11/hamajum.html

    ОтветитьУдалить
  21. Я, наверное, самый неопытный и я боюсь-боюсь, но я с вами! Обязательно! Просто времени на афиширование проекта было мало, мне кажется. Считайте меня! Уже жду и готова!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, а возьмите ещё и меня, у меня, правда, бумага идёт с опозданием, но я очень хочу к вам. Мой пост http://rasnozvet.blogspot.ru/2015/11/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  23. Я тоже хочу с вами! Только сегодня узнала. http://scrap-tzarap.blogspot.ru/2015/11/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, я тоже очень хочу и даже постараюсь присоединиться, твои Совместники оооооооочень вдохновляют! Побоялась записываться в линки, а вдруг не потяну. Так что я "в запасе", но очень постараюсь.

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, можно я тоже присоединюсь к вашей теплой компании? Просто инфу увидела только сегодня. Пост напишу и баннер повешу)))

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, я с вами! ДД не нужен , а зимний альбомчик хочу, у меня блогер глючит, не пускает в блог, но всё напишу.

    ОтветитьУдалить
  27. Рада знакомству! Я информацию про пул только что увидела, но очень хочу в вашу компанию. У меня как раз есть набор зимней бумаги с декором, и я не знала, как к нему подступиться. Идея с зимним альбомом - самое то!

    ОтветитьУдалить
  28. Баннер повесила, пост к вечеру будет!

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки! ААААА как же я рада что нас уже столько набралось! ))) я вся в предвкушение уже для вас готовлю много интересного! Ждем пост с материалами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однако, 20 человек уже точно набралось - тут радостный и одновременно подмигивающий смайл!

      Удалить
  30. А можно еще записаться?)) пропустила ваш пост, все ждала хоть кого-нибудь, кто затеет такой сп..) если можно, то я пост вечером сделаю

    ОтветитьУдалить
  31. http://uto4kajulia.blogspot.ru/2015/11/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  32. Ура-ура-ура! Девчата, какие же вы умнички! Вот нас и набралось! Наташенька, я рада, что ты надумала! Пошла читать первый пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, с Наташей познакомилась благодаря твоему посту про пул - так что напиши ты раньше - народу бы точно было больше!

      Удалить
    2. И я от Насти пришла😊 Теперь знаем, к кому за рекламой обращаться 😉

      Удалить
    3. Девочки! Как же я рада что вы все со мной! ААААА я не могу разорваться между работай и комментами)))) уже готовлю пост с материалами для вас!
      Настенька! Спасибо тебе солнце! что привела столько девчонок к нам в Пул))))

      Удалить
    4. Настя, я по твоей рекомендации пришла тоже, потому что доверяю твоему мнению. Спасибо!!!

      Удалить
    5. Девчата, давайте радовать друг друга!;-)))

      Удалить
  33. Девочки кто не успел в линки! Не успеваю всем ответить! Я конечно буду рада если вы все будете творить с нами! Линки нужны были для меня,что бы увидеть сколько народу собралось! Но если вы у себя в бложиках расскажите, то нас станет ещё больше! Чему я рада буду ещё больше)))) Уже готовлю для вас пост с материалами! Так что смотрите ленту новостей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже всё сделано) И не отвечай, ждём поста)

      Удалить
  34. Ответы
    1. Ириш будем и тебе рады!

      Девочки! Пост с материалами уже вышел! Жду вас!
      А уже завтра вечером первый этап! Ух надеюсь успеть все сотворить задуманное))))
      Вы мои вдохновлялочки! Спасибо вам!

      Удалить
  35. И меня возьмите! только можно не миник? я уже переплет сделала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш))) можно любой альбом делать! У меня в пул-скрапе нет чётких правил!) у нас свобода творчества и главное мы творим в радость! Любимая музычка в уши и творим что хотим)))) А если и переплёт уже готов,так это вообще здорово!
      Я буду делать альбом размером 15х20, сами странички. так что уже не миник))))

      Удалить
    2. Спасибо! Уже ручки зачесались!!!

      Удалить
  36. Наташа, привет! я-таки решилась!)
    А что такое "пул-скрап"? почему "элитный альбом", если надо обойтись минимумом всего?
    У меня захомячена потрясающая рождественская графика45 - боялась к ней прикоснуться, но нельзя такому добру оставаться на полках! всё в дело ;-) тем более, что есть до сих пор не оформленная в альбом новогодняя семейная фотосессия. Я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылка на мой пост: http://ateliersolaire.blogspot.ru/2015/11/blog-post_23.html
      Правда, какой-то глюк не даёт сегодня вставлять картинки в посты :( Дала там ссылку на эту страничку. Зато баннер "Очарования снежности" красуется на боковой панели блога ;)

      Удалить
    2. Леночка! Как я рада что ты с нами! И молодей что все таки решилась! Так держать! Все у нас получится!
      И так, что такое пул?!)))) пул - это свита, коллегия, короче проще крутая компашка)))) которая жаждет творить вместе.
      Почему элитный? )))) ну потому что у нас у каждого свой новый год,свои традиции, свои вкусы и предпочтения, я хочу собрать всю нашу скраповую элитную новогоднюю красоту))) ну а вместе же веселее)))
      А графика сама по себе уже Элитная)))) так что ты в правильном направлении)))) Почему минимум материалов? Почитай пост с материалами, он уже вышел)))) на самом деле уже там не минимум))) просто я хочу вас научить как быстро и при минимуме материалов,сотворить чудесный альбом и главное быстро и просто, но пусть он будет у каждого свой,самый элитный,самый уютный и самый красивый! Такой как вы этого хотите) я лишь массовик затейник, но для новичков, я буду показывать как я собирала свой альбом и может кто то захочет делать по моим идеям)
      Ну вот как то так))))
      Спасибо что написала у себя в блоге) нас так может собраться ещё больше) Чему я буду ещё больше рада! Обещаю наши пулы) сделать традицией у меня в блоге)
      ВОТ)))) А уже завтра первый этап)

      Удалить
  37. http://happy-ti.blogspot.ru/2015/11/blog-post_51.html а это мой пост с заявкой на участие)) Уже жду первого этапа. Кит собран, только сфотографировать осталось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш! Я рада что ты с нами! Спасибо за пост!
      Первый этап уже сегодня вечером.)

      Удалить
  38. эээмммм... линки закрыты, значит присоединиться нельзя? Или я не совсем поняла? А попробую, даже и просто так.
    http://lorka-elka.blogspot.ru/2015/11/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорик! )))) Конечно можно и даже нужно присоединиться))) мы тебя ждём! у нас уже первый этап вышел! Так что бегом творить!) И спасибо за пост что написала) мы тут все на ты и помогаем друг другу!

      Удалить
  39. Только увидела проект! Тоже хочу!!!
    http://hand-vesh.blogspot.ru/2015/11/cooperative.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце!Спасибо что выбрала наш пул-скрап) Вместе веселее) так что мы тебя ждём! и спасибо за пост! Первый этап уже вложен, сегодня вечером уже второй) догоняй нас!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...