22 декабря 2015 г.

5й Этап пул-скрапа "Очарование снежности" блок и обложка ( обязательный этап)

Привет привет мои зайки! 
Ну вот я со скоростью черепахи пытаюсь сейчас загрузить фото мк)))) 
Пока грузится пишу тут текстик) 
Хотя мне кажется я на столько подробно снимаю мк что можно многобукв и не писать)))) Но все же) 
И так у нас 5й этап) заканчиваем наши альбомчики и создаём лицо самого зимнего и снежного что у нас получилось))) 



Ой как же я намучилась))) И кстати сразу вспомнила как я раньше начинала своё путешествие в эту дорогу под названием скрап)))) Вспомнила как много у меня чего не было нужного с материалов и как много мне всего хотелось)))) А все потому что я переехала на дачу и так как мы любим собираться за час, то конечно же я нифига не успела собрать всего ого что мне нужно)))) забыла и картон и клей который мне можно и каптал и тд)))) и даже фотик свой, пришлось брать мужа фотик и снимать) и то заснеженность мне пришлось снимать на телефон) видио)))) но зато вспомнила как это и что) и что обработка видио занимает суки)))) а само видео всего то в пять минут( а сутки потому как тут старенький ноутбук и инет через мегафон)))) Но я справилась))) немного с задержкой но все же) 
Кстати кто нить из вас снимает видио? если да поделитесь название программки в которой вы обрабатываете после этот видео? Буду ооочень благодарна) и тогда я буду для вас чаще снимать свои процессы работ всяких)))) 
И так) 
Начинаем работать) 

С чего начинаю я когда все развороты готовы?! 
Начинаю с того, что я тонирую все или крашу красочками все развороты сразу! 
Не любитель я разводить грязь постоянно)))) так что все за раз и за пол часа максимум,да я ставлю себе временные рамки,делаю это для того что бы успевать больше и записываю вложилась ли я в сроки или нет, если нет корректирую время на будущие,тем проще потом знать сколько займёт у меня время то или иное действие.
И так дальше я покажу видио как я тонирую один из разворотов, у меня на разворот ушло всего пять минут, на все шесть разворотов 30 минут, а то и меньше) 
Приготовим акриловую краску белю, и кисть сухую,вода нам не нужна. Кисть можно взять среднюю, ту которой удобней вам работать, у меня обычная для детского творчества "белка 3"
мне она удобней в работе именно при обработке края и мелких элементов. Вы можете взять ту что у вас есть, кто любит более плавные и похожие на иней эффекты,то можно взять кусочек губки для посуды и также сухой,без воды. Без воды работаем для того что бы у нас не повело бумагу и что бы больше акрила получилось на краях,получится тогда эффект снежной корки, а если губкой то как иней. А если работаете губкой, то если взяли много краски, промокните на листе бумаги не нужном, и вообще советую сначала потренироваться на не нужном кусочке, что бы понять как будет выглядеть.
Ну вот вроде все секреты свои рассказала)))
Смотрим видео) 




Специально не урезала видео, что бы показать все от начала до конца. И специально показала пример разворота с окошком. Я там как и обещала нарисовала занавесочки)))) Получилось очень даже мило)))) Мне нравится) обязательно попробуйте) вообще пластик мега штука в скрапе, на нём и эмбосинг можно делать пудрами и папками для тиснения,так же можно морозные узоры сделать) короче кладезь для скрапа этот пластик))))

И так как только мы закончили с тонировочкой, откладываем сушиться наши развороты на сутки, потому как слой не маленький у меня лично, и что бы потом не пришлёпнуть нечаянно краску, то лучше сутки) Теперь мы займёмся блоком. 
Блок я для таких форматов делаю очень просто, без картона переплётного и занимает это минут 15 по времени. Те кто был со мной в СП по тревелу я там делала похожий, только между вставляла картон пивной. Тут я специально не вставляла картон так как и бумага у меня плотная и для основы я взяла акварельную бумагу текстуры холста и 200 гр и того в двойне у меня на страничку получилось 400 гр + ещё с двух сторон странички по 160 гр итого страничка 730 гр, это очень даже много) и плотно.

И так ещё раз, что мне понадобилось, швейная машинка, и акварельная бумага форматом А3
Начинаем с того, что нарезаем акварельную бумагу.
Тут для каждого будут свои размеры.
От чего оттолкнуться?
У меня странички 15х20, я хочу, что бы странички вклеены были с рамочкой как бы, а не впритык, ну не люблю я впритык. Те кто любит впритык тем проще) не надо много считать.
15х20 сами странички прибавляем с верху и снизу по 0,5 см получаем 15,5х20,5 потом складываем 15,5 два раза получаем 31см,дальше нам надо прибавить зазор между страничками у меня ниже на фото выбрано 0,5 см, это минимум что можно сделать, что бы альбом смотрелся красиво, делаем 0,5 только в том случае если нет большого декора, объёмного.
У меня в конечном итоге получились зазоры в 0,7 см
итого что мы получаем в моём варианте верх 31,7 и боковина 20,5
нарезаем такого размера листы из акварельной бумаги.
Дальше топаем биговать, у кого есть доска,тому будет удобней! Кстати меня некоторые спрашивали как я такие большие листы бигую, если они больше чем доска) Все просто беру лист отмечаю на доске 15,5 см, бигую, переворачиваю лист на 180 градусов и бигую там же) получается идеально ровно. у кого нет доски, то наверно есть коврик, ставим отметочку на коврике,бигуем спицей или кому чем удобней, так же переворачиваем лист и бигуем вторую часть.


После того как мы все пробиговали, примеряем странички, ту смотрим все ли ровно и правильно, кстати если у вас на одном развороте есть более объёмный декор, о не поленитесь высчитать и сделать отдельную такую папочку но для отдельного разворота, не надо на все делать такие гигантские промежутки,сделайте только на том где более объёмно, в блоге это потом видно не будет, но и альбом будет смотреться более аккуратно.
Примерили? все отлично? Тогда топаем к швейной машинке или у кого её нет достаём клей) 


Ну а дальше все просто,страничку к страничке и прошиваем на машинке или склеиваем, и так каждую,пока не кончатся наши книжечки)))) 
Ещё можно верхнюю часть не сшивать и не склеивать,туда можно вставить тежик, я так делала в том коду в новогоднем минике в СП с Анной.


Тут пыталась наглядно показать как сложить.


Ну и прошиваем.


Прошили? дело за тем, что бы вытащить ниточки и завязать узелочки) не ленитесь это делать) что бы потом блок не расплылся) 


Ну и вот что получилось. Как то на фото корявенько получилось, на самом деле ровнее. Да и даже если немного не ровно,то ничего страшного, когда будем делать каптал, все недочёты скроем с помощью него) но все же лучше стараться делать ровно) 


Все сделали) примерили ещё раз) лучше сто раз прмерть чем потом быть в шоке если что не подойдёт) 


И вот тут  меня начались проблемы) я забыла пивной картон дома)))) думала уже отложить обложку пока муж не достанет мне картон, но я не могу больше чем на день задерживаться) ну такая я)))) раз обещала крутись вертись)))) и вот час беганья по дому и по сараю) я нашла коробку)))) довольно ТОЛСТУЮ коробку блин)))) потому как тоньше просто не было((((  пришлось работать с такой) и знаете мне результат оооочень понравился, богато так смотрится готовый блок! так что не бойтесь пользоваться таким вот картоном. 
И так картон нам надо вырезать на 0,5 см больше по двум сторонам чем наши страничке в переплёте. у меня получилось 16х21 см, дальше берём акварельную бумагу или дизайнерский картон но плотность его должна быть хорошей не меньше 200 гр нет такого толстого? не беда склейте два листа вместе) 
Дальше берём блок, прикладываем наши картонки к нему,ставим на коврик,клеточки нам в помощь,что бы линейкой не пользоваться и ставим отметки на примерно 0,2 см дальше от картона с двух сторон, эти 0,2 см нам нужны для ткани и каптала, и что бы блок был идеальным и что бы изгиб корешка смотрелся красиво а не с заломами.


Вот на этом фото хорошо видно.


Дальше топаем биговать, сначала по отметкам, потом по центру всю серединку,примерно по 0.2- 0,3 мм,что бы корешок приобрёл изгиб. На фото хорошо видно.
Потом сгибаем хорошо только боковые пробигованые линии,остальные не нужно.


Ещё раз примеряем хорошо, сейчас у вас должно быть, что корешок с картонками буде чуть больше чем блок,блок должен немного в нём болтаться,не в плотную быть, если в плотную то будет не красиво.


Всё хорошо получилось, прогиб хороший, зазоры есть) Значит склеиваем корешок с картоном) 


Приклеили ещё раз примерили) 
Всё отлично) 


Дальше приклеиваем кто что любит,синтепон или флис, я приклеиваю флис)))) он мне больше нравится, с ним более аккуратно получается. Зашла в магазин тканей и кусок в три метра купила всего за 150 руб и пользуюсь уже год точно)))) альбом 15 сделала и ещё осталось на парочку. Получается даже дешевле чем синтепон и работать удобней и приятней! 
Приклеиваем по всем сторонам и по краям корешка скотч и все остальное мажем клеем карандашом.


Приклеиваем флис, потом обрезаем лишнее.


Все сделали? пошли опять примерили)))))) 


Дальше ткань) выбираем, отрезаем кусочек больше по всем сторонам на 3-4 см,лучше отрезать больше чем меньше))) так что не экономьте).


У меня был кусочек тильда ткани, мне его хватило на все и ещё на блокнот осталось)))) 
И так с остатка сбоку у ткани я вырезала кусочек и приклеила его в серединку на корешок, немного заходя на края, клеила также на клей карандаш, хорошо прижимая и проглаживая,если б был утюг ( блин его забыла дома) то было бы ровнее у меня, я все заутюживаю обычно, но сделала вывод что даже не обязательно если хорошо тканевой салфеткой прижимать и приглаживать. Как только приклеили ткань на корешок, приступаем к верхней части, также клеем карандашом промазываем ткань и картон и загибаем сначала где корешок,хорошо прижимая в уголках,это важно что бы корешок смотрелся хорошо, держим в уголках корешка до тех пор пока клей не схватится, схватился? можно приклеивать остальное.


Вот как красиво получилось с таким толстым картоном корешок.


Затем так же делаем снизу.
Потом переходим к краям, уголки) сколько я только не перепробовала разных вариантов, но все же мой любимый это этот) не знаю кто нить делает ещё так как я?, не видела даже, но мне этот вариант удобней всего.
Беру линейку, вставляю в уголок и тем самым угол ткани утапливается на флис и сразу получается аккуратный угол) 


Вот тут видно что получилось.


Дальше просто промазываю клеем карандашом уголок хорошо.


Завернём посмотрим что получается) кстати угол должен получится в 90 градусов.
Загнули уголок, все нравится и ровненький) можно клеить) 


Промазываем теперь все клеем и ткань и картон.


Загибаем одну часть обложки как на фото, это надо для ого что бы не перетянуть ткань на обложке.


Приклеиваем и хорошо прижимаем уголочки, только сильно не давим, просто пальчиками придерживаем пока клей не схватится.


Дальше делаем все тоже самое с другой стороны, не забываем загнуть обложку.


Вставляем блок) любуемся результатом) 


Дальше каптал) забыла дома) пришлось выкручиваться) 
Отрезала так же кусочек ткани ой же,чуть больше где то на 4 см больше чем сам корешок по ширине и где то на 3 см больше по длине.
Нашла шерстяную нить для как раз каптала) 

 Тут нам надо сначала промазать клеем тем же карандашом( момент не пойдёт, ткань колом встанет) можно пва например ещё взять но только с водой разведите 1:1 а то от него тоже колом может ткань встать. Промазали, положили верёвочку нашу и загнули ткань.


Дальше чем то острым) у меня ногти)))) я прям по ниточки провожу,можно спичей или биговкой пройтись, что бы нашу ниточку как бы видно стало.


Примеряем, отлично все)))
Потом ооочень хорошо промазываем весь корешок блока клеем тем же карандашом, ооочень жирненько так)))) что бы ткань вся приклеилась.
Дальше делаем все тоже самое с обратной стороны каптал, смотрите что бы эти места где ниточки были чуть больше чем сам корешок, когда клей не схватился то можно быстро все поправить) и приклеиваем к корешку.
Потом на самом переплёте самый край немного промазываем клеем опять карандашом и прижимаем каптал, что бы он схватился. Также протираем хорошо сам корешок, пока клей не схватится.


Вот так выглядит. Красиво правда? И тем самым мы укрепили корешок блока)


Дальше делаем уголочки и также приклеиваем ушки ткани и сами уголки со всем сторон.
Нитки лишние можно немного обрезать, что бы не топорщилось потом в блоке.
Я этого не сделала) честно забыла))))


Примеряем опять, вот тут теперь блок и обложка должны быть идеально ровно и без зазоров, почти впритык, но не так впритык что бы корешок согнуло, все ровно и хорошо должно быть) 
Ровно? отлично))))) ура мы закончили)))) можно пойти перекурить или выпить чаю с печенькой) 



Шикарно все таки смотрится)))) Ой блин сама себя не похвалю никто не похвалит))))


Ждём пока просохнет все и дальше будем украшать обложку.
Дальше мы как всегда занимаемся раскладкой! 
Я для обложки выбираем схему заполнения на 90% обложки или же на 50%
в данном варианте решила на 90% так как внутри в альбоме тоже много всего) и что бы не было реальной разницы,решилась все же закрыть почти всю красивую тканьку))))
Беру сразу пару контрастных подложек( на самом деле все так же как мы и в разворотах делали)
Потом добавляю кусочек контрастного по цвету элемента) 



Затем уравновешиваю углы и выделаю их более сильно в цветовом решении.


Добавляю одну смысловую надпись) она же служит так же вертикальной направляющей.
Пару брадс и хлястик, все тоже самое что и внутри, смотрите что бы и у вас так же было, а то иногда смотришь альбом красивый снаружи, а внутри все другое, ну вот спрашивается зачем другая обложка, она же лицо,суть того что внутри) она нам должна рассказать что будет там дальше и плавно перетекать в то что будет)))) 


незабываем про снежок)))
Затем добавляем немного смысла в обложку) Дальше нам контрастные нужны элементы) у меня все те же круги типа шаров как внутри)


Дальше название,заголовок и пару фраз) 


Добавляем сразу ленточек и завязочек)


Смотрим нравится или нет и что можно ещё добавить что внутри есть у нас и можно завершать.


Нравится) Теперь фоткаем что у нас получилось)
Снимаем до первых подложек и топаем прошивать или склеивать) все в ом же порядке.


Как прошили с лица) идём назад) пришиваем по краям подложку, не забываем туда завязки подсунуть) и потом пришиваем свою подпись или вот такую штуку с названием хендмейд)))) 
Потом в этот кармашек можно вставить тег с подписью и телефоном) если альбом на заказ) 


Дальше склеиваем блок с обложкой) он как раз у нас уже высох)))) Промазываем клеем моментом прозрачным кристаллом) и блок и обложку ( но не корешок,корешок не в коем случае не промазываем клеем,а то альбом у нас просто не откроется)


Затем хорошенько салфеточкой протираем,убираем остатки клея что могло просчитаться в ненужных местах, если где присохло.клей момент легко удалить с помощью ластика, обычно стирательной резинки) Как только клей схватился с одной сороны и уже не ёрзает,мы склеиваем второю сторону. Я кстати почему то всегда склеиваю сначала заднюю часть, а потом лицевую.


Примеряем) Любуемся!))) Оставляем как минимум на сутки, я обычно на двое в прохладном месте оставляю, что бы запах выветрился и что бы клей окончательно схватился и застыл)  И только потом вклеиваем странички в альбом) 


Ну вот посмотрим что получилось) я ещё немного совсем потрепала края, тут акрилом не стала работать, не знаю почему) просто не захотелось мне)))) И так все красивенько получилось) 


На этой фото я вложила в блок странички, что бы посмотреть как он объёмный будет и так оставила его сохнуть) как только он высохнет я вклею странички и вам покажу готовый альбом во всей красе))) 


Красавец получился) и пухляш)))) 


Ну вот))) вроде совсем все не сложно)))) 
Время на часах уже 7 утра) у меня глаза в кучу) надо спать) а о скоро вставать)
Мне ещё писать пару постов на сегодня на вечер) и разыграть приз-сюрприз по моему тежику) Ох успеть бы все) но это уже ближе к ночи)))) Доча заставляем завтра днём украшать дом) а это блин не комната)))) а дом) успеть бы все)))) 
Кстати хочу сказать спасибо за рецепт печенек)))) будем с дочей печь)))) потом обязательно покажу что получилось)))) 

Ну а теперь задание на пятый этап:

1. Заголовок( текст, не важно что это будет) главное "Слово"  на любом языке и любое значение) 


Правила:
1.Успеть сделать обложку
2.Выполнить обязательное условие "Слово" 
3.Добавиться в линки внизу поста до 27.12.15  .
4. Необязательное условие - поделится секретами создания своего блока или обложки девочкам и мне будет интересно посмотреть и почитать вас! Ну и так же ходить к друг другу в гости и поддерживать друг друга!.
5.Линки для опоздашек будут открыты до полуночи 27.12.15

Через несколько дней я покажу вам готовый альбом во всей красе)))) и там поставлю линки для готовых альбомов) с которых я разыграю приз)))) 

Вдохновения вам девочки!
Жду ваши обложки и вопросы если что не понятно.
любимую музыку в уши и творить бегом) 




44 комментария:

  1. Замечательный получился альбом.Карты с дедом морозом шикарны. Обожаю такие альбомчики.Жду готовый альбом. Спасибо большое за подробный МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик спасибо) покажу потом его полностью)

      Удалить
  2. Супер!!! Такая же яркая и веселая обложка как сами развороты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за мк! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот никогда еще не видела такого способа делать уголки, хотя тоже 1000 и 1 способ уже пересмотрела и многие попробовала )). Обязательно попробую еще и твой вариант! Вопросов никаких - очень-очень все подробно и понятно. Спасибо, кое-какие моменты еще раз для себя отметила и учла! Спасибочки, зажигалочка наша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашунь да) мне вот этот способ больше всего за простату понравился)))) нравится быстро и просто работать) попробуй тоже)
      Спасибо тебе)

      Удалить
  5. Наташ, за идею с капталом - отдельное спасибо!! Круть, а как просто... казалось бы! Пошла пробовать)) Блок так никогда не делала, тож пробую)) А то я думала, как мне толстяка этого оформить... и вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик спасибо тебе) надеюсь понравится и тебе такой способ) Для пухляшей отлично!)

      Удалить
  6. Наташа, обложка у тебя класснючая! Уже представляю как весь твой альбомчик выглядит)) Надо садится тоже за обложку. Эххх... Страшно как-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш давай свою делай) мне уже интересно как у тебя получится) мне же тоже предстоит американочку сделать) И ничего не должно быть страшно! вон с разворотами как отлично справилась!значит и обложка будет вау) так что за работу!)

      Удалить
  7. Наташа, обложка у тебя класснючая! Уже представляю как весь твой альбомчик выглядит)) Надо садится тоже за обложку. Эххх... Страшно как-то.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный МК. Обложка очень красивая! Я сначала хотела на пружину, но он такой пухляш получился, и у тебя переплет такой аккуратный, что тоже захотелось.
    Я видео только пробую снимать, гуглила программы и скачивала, ничего хорошего не нашла, всё демо-версии, через пару часов-дней блокируются или такие водяные знаки ставят, тихий ужас. Пока обрезаю, музыку ставлю, титры в Windows live.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю пружинки) но пухляши на пружинках это попа))))) так что советую попробовать такой переплёт, ведь он такой простой)
      Вот про видио я тоже в вин лайфе пока что, но она так тупит или у меня тут видио карта совсем жесть( видио сто лет обрабатывается.

      Удалить
  9. а у меня на пружинке))) и пухляш))) и очень даже неплохо)))
    Наташа, супер! я буду забегать смотреть на твои МК, когда соберусь наконец летние фотки заскрапить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООО мне уже интересно как это будет с пружинкой у тебя! Может просто мне так кажется что с пружинкой не очень(((( буду очень ждать твой альбом!

      Удалить
    2. Наташа, всё готово) Ухожу еще не совсем светло, возвращаюсь уже темно. ))) Постараюсь завтра отснять готовый миник

      Удалить
    3. Лорчик подожди пока полностью показывать) сюда пока только обложки) я поставлю на готовые альбомы отдельные линки!

      Удалить
    4. вот))) только хотела спросить, всё показывать или только обложку))) Сейчас обработаю фотки и покажу обложку

      Удалить
  10. Наташа! Спасибо за этот подробнейший МК! Я уже сделала свою обложку, осталось только украсить :)) Идея с линейкой мега супер крутая-получается очень аккуратно! Каптал тоже сделала - сразу стало так уютно :))) Основа у меня только на картоне, но я не знала, что можно акварельку вот так использовать! В следующем альбоме попробую, а то этот картон, во-первых, дорогой, во-вторых, крошиться, стоите позволяет оставить зазоры на страницах :(( В общем, я безумно довольна результатом, даже не смотря на то, что в корешке мне все-таки не хватило пару миллиметров, хотя я и сделала запас, но оказалось мало... Теперь знаю, сколько для меня норм :))) Ещё раз спасибо! Ты очень крута и по ходу совсем не спишь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари) как раз в следующий раз такой переплёт попробуешь) Я уже с нетерпением жду ваши обложки и альбомчики готовые) а вот про корешок да, я сама год тренировалась пока не поняла что и как делать) придёт это все) главное если видишь что не хватает места то лучше переделать сразу, чем когда уже готово все) На счёт крута)))) нееееееееееее))))) а вот что не сплю дааааааа))))

      Удалить
  11. Наташа, а у тебя клей0карандаш держит? Не отваливается и не коробится? Или это какой-то особенный карандаш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорчик! Да у меня держит, блин и не коробится вроде, главное ещё утюжком проходиться и тогда отлично будет, просо тут на даче утюга не было, но я писала в посте что он круто запаивает этот клей! но покупаю только такой клей как на фото или ещё зелёный, название не могу сказать( кончился((((в обычно канцелярском магазине 100 руб вот этот именно стоит. Он такой липучий)))) кстати вот если им бумагу клеить то по краям по всем лучше скотч приклеить и в центре этот клей, тогда бумагу не поведёт точно, так как скотч будет держать форму и не давать вздуваться ну и конечно под пресс лучше или прогладить.

      Удалить
    2. ага, спасибо. Про утюг не слышала. Попробую. Есть еще карандаш Момент. Когда-то покупала. Надо еще купить, а то просто Момент дорого очень и расход очень большой. Я всегда на скотч клею. Но не канцелярский, он ненадежный. Я наш беру, дизайнерский) он насмерть клеит и никогда не отваливается)

      Удалить
    3. ооо а я не видела момент карандаш(((( надо будет поискать)
      а скотч какой наш покупаешь? мой дизайнерский только на открытках и держится( ну или в страничках,а вот ткань не клеит(

      Удалить
  12. Ну какая же красотища получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой обалденный МК по сборке и обложке! Спасибо, Наташа! У меня, правда, была другая задумка по сборке. Вот сейчас мучаюсь сомнениями. По условиям пул-скрапа можно по-своему всё сделать, главное, чтобы обложка была сделана с заголовком и альбом собран? или нужно точь-в-точь по твоей технологии? ткань обязательно использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Собираете альбомы свои как вам больше нравится! Я лишь показала как я это делаю) И ты правильно поняла, ткань не обязательно, можно и из бумаги) все по вашему желанию) Только Обязательный Элемент надо использовать) это - "Слово" заголовок

      Удалить
  14. Наташа, я очень хочу успеть, прям очень-очень, сильно-сильно постараюсь, но уже несколько дней с дикой зубной болью, не то, что скрап, вообще ничего в руки не беру((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик смотри у нас ещё в последнем этапе будет время добавить полный готовый альбомчик) так что не переживай) все успеешь) А зубы надо лечить, сама по себе знаю что эта адЦкая боль(

      Удалить
  15. Наташа, обложка здоровкая!!!! А ты обещала показать как ты веревочки клеишь, чтобы фото было удобно из рамок вытаскивать. Или я пропустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООООблин! Натусь, что ж ты раньше не напомнила) я блин забыла(((( попробую сейчас в готовом посмотреть и получится ли сфоткать если да о завтра покажу,если нет( то в следующем пуле обязательно это покажу, надо же было так забыть(((( блин ,каюсь(

      Удалить
  16. Наташа, что мне делать? Я полностью закончила весь альбом, но вот проблема только в том, что темно уже и сфоткать его не получается, фото ужжос просто(((. Можно сегодня пост завести, а фото завтра добавить?

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, спасибо тебе за линки для опоздашек, но я и в них опоздала. Доделаю третий разворот и покажу в посте с готовым альбомом, ладно?

    ОтветитьУдалить
  18. Супер какой подробный и полезный мк про обложку, сколько обложек делала, а все равно столько полезного увидела, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик! рада что смогла что то новое рассказать!

      Удалить
  19. классный мастер-класс! спасибо большое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! рада что понравился) надеюсь пригодится)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...