29 декабря 2015 г.

6й Этап Пул-скрапа "Очарование снежности" Готовый альбом.

Привет мои солнцы, как всегда только к ночи мне дали нормальную скорость в интернете и я могу написать нормально несколько постов)
Один написала уже, второй вот только пишу.
И то не много расстроена тем что не смогла сфоткать готовый полный альбом! 
А все потому что мой фот сдох(((( фоткала на фотик мужа и не смогла даже в фотошопе исправить то что получилось) 
Вообщем покажу вам обложку и развороты готовые но не в альбоме! Как только мне привезут,а может и подарят нормальный фотик)))) я вас порадую красивыми фотками)))) 
Ну а пока простите так вот только.
Хотела сначала перенести на после нового года этот пост, но все же не стала оттягивать, фото я же вас всегда успею показать) главное альбом готов и ждёт только своих фоток!) и кто знает может я уже сфоткаю его с фотками внутри и покажу вам) 
Ну вот и обложка, на фото она совсем не такая как в реальности( она более серо-коричневатая и более яркая и насыщенная( всё фотик( 
Ну ничего обещаю вам сфокать потом нормально) 
С фотками уже будет смотреть интересней) 



 И покажу сразу все развороты которые у меня в альбоме) 








Вот такой альбом у меня получился) 
И сейчас я хочу сказать вам СПАСИБО!
Спасибо за то, что выбрали мой ПУЛ_СКРАП, что творили в одной компании, что говорили тёплые слова и делились секретами и вдохновляли друг друга! Девочки вы у меня самые самые лучшие и каждая из вас сотворила чудо перед новым годом, вы каждая создали своими ручками красоту себе или кому то ещё в подарок и от души, так как вы этого хотели и так как вы видели это чудо! 
Спасибо что вы есть! 

А сейчас я поставлю линки для ваших готовых альбомчиков! 
Я сначала хотела поставить линки до 31 числа, но подумала что этого мало и решила поставить до 6 января включительно) и что бы все успели доделать что не успели) и главное добавиться) а 7ого января заскочить сюда и посмотреть кто же выиграл приз) 

Показать надо готовый альбом) 
Буду вас ждать) а может кто ещё захочет сотворить альбомчик) и показать нам его) 
Мы всех ждём! 

Ну я наверно уже с сегодняшнего дня возьму официальные выходные и наконец таки дошью себе платье,успею таки связать шарф и шапку и главное нарядить на улице ёлку)))  И ещё чуть позже покажу вам ТОП по обложкам) 

С наступающим новым годом вас солнцы мои! Я вас всех обнимаю и дарю улыбку для поднятия настроения! 
Пусть сбудутся все мечты которые вы только пожелаете! 
Вдохновения вам! 
И счастья вам и вашим семьям!
Здоровья деткам и близким!
Радости в душе и солнца в окошки! 
Любви! 
С Новым Годом! 



24 комментария:

  1. Наташенька, спасибо тебе за этот чудесный проект! Это лучший СП, в котором я участвовала! Ты создала незабываемую атмосферу праздника, теплого, уютного, волшебного. Большое спасибо тебе за наши альбомчики! Счастья тебе и вдохновения в новом году!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, огромное спасибо тебе за проект! Очень рада была познакомиться с твоим творчеством и творить (пусть и медленно) в такой теплой и душевной компании, вдохновляться идеями, узнавать хитрости и секретики. Буду очень рада принимать участие во всех твоих следующих совместниках!
    Желаю тебе и твоим близким в новом 2016 году здоровья и любви, доброты и внимания, а тебе лично - еще больше интересных задумок и гениальных (да-да!) идей, времени на их воплощение и желание делиться с миром рукодельной красотой. С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо большое! Если бы не твой пул скрап никогда бы не решилась на альбомчик, да ещё перед новым годом. Здорово, что есть возможность добавиться, альбом то сделала, но ни в какие линки уже не успела))) С наступающим тебя новым годом! Пусть сбывается, всё задуманное!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ты просто волшебница! Твой проект- чудесный! Спасибо тебе огромное! За щедрость, за терпение, за добрые советы и теплые слова! Здоровья, радости, любви тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот правильное слово - волшебный!)

    ОтветитьУдалить
  6. С Новый Годом тебя, Наташенька! Спасибо за СП!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, присоещиняюсь ко всем девочкам и от себя еще и еще раз скажу тебе огромное спасибо за твой чудесный Пул-скрап! Вот уж где непередеваемая атмосфера, неиссякаемая кладезь информации, идей и красоты!!! Просто счастлива, что познакомилась с тобой и присоединилась к проекту! Много-много тебе идей, времени, сил и здоровья в новом году! С НОВЫМ ГОДОМ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Хотела бы заказать подобный альбом, очень нравится. Только не пойму, это альбом для фото? А где они хранятся? Там кармашки какие-то? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое приятно!
      Более подробно со мной поговорить на эту тему "заказа"можно по почте hamajum@gmail.com
      пишите мне)
      а фото вставляются место картинок) там пластик сделан как кармашки,туда и вставляются фото, гдето есть отворотики как книжечки и там внутри моно вставить ещё фото.

      Удалить
  9. Наташенька, не болеееей, выздоравливай!
    Спасибо за СП, супер получилось, столько мк, секретов, просто обилие инофрмации, фото, и обратной связи! Ты - лучшая :)
    Альбомик твой получился - загляденье, такой нарядный, новогодний!

    С новым годом тебя, здоровья тебе прежде всего, удачи и кучу времени для реализации твоих самых безумных задумок и желаний :)

    ОтветитьУдалить
  10. Мдя, красотень какая... Я сейчас пойду доделаю альбом, а выложу уже после Нового года.
    Наташенька, с Новым годом тебя твое семейство, счастья вам, любви, здоровья, благополучия, а тебе вдохновения и креатива)) Прям огромное, ОГРОМАДНЕЙШЕЕ тебе спасибо за СП, он первый, который я довела до конца))))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, спасибо за проект!! С Новым тебя!!! Счастья тебе и семье, пусть всё сбывается)) А шапка, шарф и платье будут радовать тебя и окружающих))

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, шикарный альбом получился! Спасибо за организацию и море вдохновения! Девочки, шикарные альбомчики. Свой попытаюсь на днях сфотографировать. А пока выложила свои дополнительные развороты. Заглядывайте. http://lelishna.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки!Спасибо вам всем!
    я вас всех поздравляю с Новым годом и Рождеством! Обнимаю вас!
    Пусть у всех буде все отлично в новом 2016 году!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, я с большим опозданием, но все таки тоже доделала свой альбом по твоему проекту. Буду очень рада, если зайдешь ко мне и прокомментируешь его)) http://margo13ai.blogspot.com/2016/01/new-year-album2016.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...