8 декабря 2015 г.

Третий этап Пул-Скрапа "Очарование снежности" ( обязательный)

Привет привет мои хорошие.
Я блин запоздала с постом по третьему этапу!
А все потому что я читала и читала ваши комменты что вы пишите друг другу! 
Хорошо что вы общаетесь, это дорогого стоит. Умнички! 
Спасибо всем кто успел добавиться по второму этапу) Завтра напишу ТОП работ) ух и на выбирала я)))) 
А сейчас задержавшись буду показывать вам свой пятый разворот
Третий этап) 

Вот что я сотворила на этот раз)
Решила сделать вид с улицы) 


На улице у меня гуляют детки,ждут салюта) катаются на коньках и санках, лепят снеговика,а дед мороз крадётся что бы положить подарки под ёлку у них дома. На балконе стоит ещё один дедушка мороз и играет на трубе) Совушка за всем этим делом следит)
На второй страничке у меня вид с улицы в дом) Так уже детки распаковывают подарки, а дедушка мороз сидит возле камина и наблюдает за всем этим сказочным занятием детей)


Ну что посмотрим как я это сделала? 
Поехали)
Как всегда начинаем с главных элементов, у меня это окно и дед мороз на балконе. 
Идея как я уже написала,что создам улицу на страничках) 
Сразу под главные элементы добавляем подложки.
На правой страничке я сделаю открывашку которая будет открываться в право,а на левой маленькая влево) 


Дальше добавим контрастных подложек, они же будут служить кармашками под теги.


Затем добавляем уже круглых элементов,что бы сгладить острые углы.


Затем добавим надписей ( заголовки) и ещё пару вырезок или высечек.
И создадим сразу уличный вид.


Добавим акцентов в виде чипборда и брадсов и ярлычков под леденцы) 



Понравилось? Сфоткали) 
Снимаем и идём прошивать.
На левой страничке прошиваю сразу открывашку на ней пластик с двух сторон и потом подложку по трём сторонам,оставив отверстие под тег, он будет внутри открывашки.


На правой страничке, я снимаю саму открывашку и пришиваю пластик, для примера у меня сразу вставлена картинка, пластик у меня выходит за открывашку на 3 см. с обратной стороны будет два кармана для тегов или фоток и место для фото.


Прошили, примерили,все ок) теперь можно прошить странички по периметру) не забываем правую открывашку тоже пришить) Прошили,добавляем сразу круглые элементы и их пришиваем тоже.


Дальше идём красим наш чипборд,я все покрываю пудрой, мне так быстрее и проще.
Так же беру наше окошко, крашу его, на него беру пластик чуть больше по ширине чем окно,а по высоте такое же,пришиваю пластик сверху и снизу окошка и потом за выступ пластика пришиваю с права, получилась как книжечка, окошко открывается и видно картинку - фото целиком внутри.


Вот тут видно как открывается окошко.


Тут видно как я прошила на машинке снизу и так же сверху.


Вот так открывается, пока прошивала сверху немного пудра посыпалась, потом когда буду красить акрилом все странички подкрашу окошко)))) так же на самом окне я нарисую акрилом занавески) .


Внутри получается кармашек под картинкой и внутри карман для тега, в процессе ещё добавится и карманы и места для фото.


На левой страничке,добавила вырезанный с бумаги элемент остролистов,туда добавила чипик шарик, все это пришила и потом посадила на веточку совушку.
Картинка вынимается и можно вставить фото.


Открываем. тут так же под пластик можно вставить фото,на саму страничку приклеить фото, а в кармашек вставить тег)


Ну вот добавим наших играющих и катающихся персонажей и наш разворот почти готов) Половину я посадила на объёмный скотч, на левой страничке с лева внизу добавила ещё ёлочку, просто с бумаги вырезанный треугольник и посажен на брадс.
На правой страничке сверху украсила окошко.


Для держания окошка использовала два анкера акриловых,для того что бы они по объёму подошли) и получилось что они выглядят как стрелки часов, хотела добавить циферблат часовой, но не нашла у себя) как куплю добавлю его туда)


Ну вот как будто чего то не хватает) решила что нужна гирлянда)


А вот и готовая левая страничка.


Внутри, добавила ещё стикер круглый.


На правую страничку добавила сверху окна гирлянду с остролистов и так же пуговку 25)))) получилось очень даже ничего так)


Результатом я довольна)
Вроде получилось передать уличную и игривую атмосферу.


И ещё немного деталек)


На колокольчик добавила ещё пуансетию для красоты)



некоторые элементы покрыла глосси акцентом.



А вот и внутри подложки для фото и тег и так же картинка с надписями.


И вот наш разворот и готов) 
Надеюсь вам понравилось) 

Вдохновила? 
Тогда бежим творить) 
Шуршим бумажками и шевелим шестерёнками)))) 
Я  вас верю! 
Вы такие умнички , столько идей и столько интересного в исполнение ваших задумок. 
Я вами горжусь.
Так держать!

Ну а теперь задание на третий этап:

Обязательные элементы:

1.Ёлка в любом виде ( картинка, чипборд, высечка и тд) главное что бы было видно ёлку )
2. Брадс или пуговки

Правила:

1.Успеть сделать 1 разворот ( или два по желанию) по третьему этапу до полуночи 13.12.15 ( но линки будут открыты почти до конца проекта) Разворот в любом стиле, в любом виде, таким каким вы его видите, не обязательно повторять за мной, я лишь показала вам как я собирала свой, ну а новички могут повторять за мной, полезно поучится чему то новому.
2.Выполнить обязательное условие "ёлка" и "брадс или пуговка"
3.Добавиться в линки внизу поста.
4. Необязательное условие - поделится секретами создания своего разворота, девочкам и мне будет интересно посмотреть и почитать вас! Ну и так же ходить к друг другу в гости и поддерживать друг друга!.
5.Линки по четырём этапам будут открыты до полуночи 20.12.15

Мой 6й разворот я покажу вам в понедельник) Это будет четвёртый этап) И нам останется только собрать альбом и сделать обложки)

Начинаем! 
Вдохновения вам девочки!
Жду ваши развороты и вопросы если что не понятно.
любимую музыку в уши и творить бегом) 

Ну а я пошла листать опять ваши развороты, комментить кого не успела и готовить пост с топом на завтра по второму развороту) .


33 комментария:

  1. Ой, как же красиво!!! Сказка продолжается! Наташенька, спасибо тебе за вдохновение, помощь и вообще, за этот чудесный Пул-скрап! Море позитива, вдохновения (не грех и повториться) и добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашунь! Спасибо большое! ))) приятно очень! Жду ваши разворотики!)

      Удалить
  2. Наташа, безумно красиво!!! Окно- вау!!!
    Зарядилась с утра позитивом, побежала подумаю на работе о своём развороте:)) и об окошке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо солнце! Приятно очень)))) Жду твои разворотики!

      Удалить
  3. Наташа, каждый следующий разворот краше предыдущего! Потрясающий разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. Я как всегда в восторге, Наташенька! Хотела на предыдущем развороте приспособить куда-то окно, но, как чувствовала, что надо отложить! Будем творить! Спасибо тебе за этот проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари))) спасибо большое приятно безумно))))
      Спасибо вам что вы все со мной! Жду твои развороты.

      Удалить
  5. Наташааа, ну как ты это все придумываешь, это фантастика, разворот один краше другого!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, тебя пора выдвигать на конкурс "Лучший вдохновитель года"!)) Первый приз будет точно твой))) Очень красивым, аккуратным, по-настоящему стильным получается твой альбом! А уж сколько разных фишек и секретиков. Спасибо, за вдохновение и за то, что нас всех собрала в такой тёплый пулскраповый кружок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин))) Ну скажешь тоже))))) Приятно конечно) но мне самой ещё далеко до идеала)
      Спасибо вам что вы со мной! )
      На о он и Пул)))) это свита, коллегия, вообщем все единомышленники)

      Удалить
  7. Ах, какая красота! Окошко с анкерам-стрелочками вообще круто. Спасибо за вдохновение, теперь будем думать:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настён) спасибо приятно! А я жду ваши разворотики!)

      Удалить
  8. Что мне, Наташ, нравится (конечно не считая исполнения), так это то, что в твоих разворотах есть идея и я это взяла за основу. Когда придумываешь сюжет, то как-то скрапить интересно. Я в голове придумываю параллельный мир своего мыша и создаю иллюстрацию)) Спасибо тебе, именно в этом СП у меня появилось это осознание.
    Как и всегда разворот рассматривала с реакцией тигра, готовящегося к прыжку, настороженно... Боюсь что-нить пропустить) Сказочно и идея понравилась
    И к посту топ 5 ты хорошо написала относительно того, что не надо сравнивать себя с кем-то) Как изначально договорились - творим с СВОЕ удовольствие!
    Я если бы знала, что будет елка, не отправила бы мыша ее наряжать))) Вечно ведь бегу впереди паровоза)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воот. Про сюжет. Раньше я никогда особо не задумывалась даже. А сейчас хочется придумывать и воплощать).
      Под каждым твоим словом, Юля, могу подписаться. Кроме "Вечно ведь бегу впереди паровоза", просто ты на одной волне)).

      Удалить
    2. Девочки)))) Ура))))) вы поняли?!))) блин я хотела об этом написать в конце проекта! Но вы молодцы, раньше догадались! Да! все дело в идеи и потом в добавлении мелочей к ней)))) Умнички вы мои! Я горжусь вами)))) И то что мы тут все на одной волне это круто! Значит реально не зря мы собрались))))

      Юль про ёлку) Ты же отправила мышку наряжать ёлку?!) правильно?! Так теперь сделай её на страничке главной уже наряженной и с подарками снизу, ёлкой))))а мышка и все остальные уже как бы любуются самой главной красавицей на празднике) как раз в тему будет..

      Удалить
    3. Наташ, примерно так я и думала) Что-то типа - а мы водим хоровод вокруг елочки) Пока нет времени на это, но зрею

      Удалить
  9. Наташа, разворот шикарный, я совсем опаздываю((, но очень надеюсь, что догоню на этой неделе.

    ОтветитьУдалить
  10. Натали, спасибо за вдохновение и переосмысление. У меня прям мозг кипит). Столько позитивных эмоций я не испытывала ни в одном СП. И столько конструктивных мыслей меня не посещало тоже).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка)))) Спасибо! Вы у меня умнички)))) Я жду ваши развороты)

      Удалить
  11. у меня нет слов как здорово вышло! Очень вдохновительно, вот куда нужно за праздничным настроением ходить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюнь! Спасибо солнце! Приятно)))) А давай к нам? сотвори тоже свой альбомчик?! а мы тебя будем ждать в линках!))))

      Удалить
  12. Ответы
    1. ))) У нас ещё воскресенье целое)))) Так что я ещё всех жду))))

      Удалить
    2. а я поняла, что до 00.00 воскресенья))) Но зато не опоздала, как в прошлый раз)))

      Удалить
  13. Наташа, если вдруг у тебя найдется минутка, загляни, пожалуйста, посмотреть мой третий разворот. Очень уж он лаконичный получился, и хочется чего-то добавить, но при этом не нарушить гармонию. http://ateliersolaire.blogspot.ru/2015/12/blog-post_11.html Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, это мой разворот, http://magicstudiodj.blogspot.ru/2016/01/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...